Cтраница 4
При повороте рычага расцепного привода за рукоятку на себя натягивается цепь и поворачивается валик подъемника, вместе с которым вращается и подъемник, обеспечивая расцепление автосцепок. Для работы в положении на буфер рукоятку расцепного привода следует положить на горизонтальную полочку кронштейна. При таком положении рычага вагоны при соединении сцепляться не будут. [46]
Сцепной механизм состоит из замка, замкодержателя, собачки, подъемника замка, валика подъемника и шплинта, закрепляющего собранный механизм в головке ( фиг. [47]
После ремонта шипа нужно шаблоном 938р дополнительно проверить его положение относительно отверстия для валика подъемника. Для этого шаблон вводят в карман корпуса ( рис. 134), держа за рукоятку. Шип расположен правильно, если стержень 1 шаблона входит в малое отверстие для валика, а отверстие 2 шаблона надевается на шип для замкодержателя. [48]
Если коротка цепочка, то следует изменить ее длину или отсоединить ее конец от валика подъемника; также поступают при выпадании упорной плиты поглощающего аппарата. [49]
В качеств епримера формовки детали с применением дополнительного, перекрывающего форму, стержня может служить валик подъемника автосцепки, который первоначально формовался по разъемной модели в двух опоках. [50]
Подвижность деталей механизма проверяется путем нажатия на лапу замкодержателя и замок, а также поворота валика подъемника. Проверяется ширина зева и толщина замыкающей части замка автосцепки шаблоном 873, так как отклонение этих размеров от нормы могло послужить причиной саморасцепа. [51]
Наружным осмотром выявляют в деталях трещины и изломы, проверяют надежность крепления деталей расцепного привода, правильность крепления валика подъемника автосцепки, клина или валика тягового хомута. [52]
Положение шаблона 820р при проверке возможности расцепления автосцепок в случае их сжатия.| Положения шаблонов 820р и Чтобы Убедиться в невозмож. [53] |
Прижимая шаблон к носку большого зуба и ударной стенке зева так, чтобы лапа замкодержателя была утоплена заподлицо с этой стенкой, поворачивают валик подъемника, осуществляя расцепление. Лапа замкодержателя не должна отжимать шаблон от ударной стенки при движении замка на весь его ход внутрь кармана. [54]
Положения шаблона 797р.| Положения шаблонов 937р и 797р при проверке положений отверстий для валика подъемника. [55] |
Шаблон 937р вводят в карман корпуса, и через отверстие в этом шаблоне пропускают шаблон 797р который устанавливают в положение контроля отверстий для валика подъемника в корпусе проходными частями. [56]
Наплавленные поверхности толстой и тонкой цилиндрических частей валика подъемника обрабатывают в центрах на токарном станке или вместо патрона навертывают специальную планшайбу, которая центрирует валик подъемника по наружной поверхности его балансира. [57]
Механизм автосцепки СА-3 ( рис. 144) состоит из замка /, замкодержателя 3, предохранителя замка от саморасцепа 2, подъемника 5, валика подъемника 4 и болта 6 с гайкой и двумя запорными шайбами для закрепления валика подъемника. [58]
Механизм автосцепки СА-3 ( рис. 142) состоит из замка /, замкодержателя 3, предохранителя замка от саморасцепа 2, подъемника 5, валика подъемника 4, болта 6 с гайкой и двумя стопорными шайбами для закрепления валика подъемника. Перекатываясь под действием собственного веса по опорной дуге, замок занимает в головной части автосцепки нижнее положение. [59]
Для определения надежности удержания замка в расцепленном состоянии шаблон устанавливают так же, как и при проверке действия предохранителя от саморасцепа, после чего валиком подъемника уводят замок внутрь кармана, а затем возвращают валик в исходное положение. Если после этого замок удерживается в кармане корпуса и при освобождении лапы замкодержателя от нажатия шаблоном выходит рабочей частью в зев, то автосцепка исправна. [60]