Приобретение - знание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Приобретение - знание

Cтраница 1


Приобретение знаний в учебном процессе, как известно, представляет собой продвижение студента на более высокий уровень данного понятия. Таким образом, число изучаемых понятий на соответствующих уровнях их развития и характеризует основные результаты обучения.  [1]

Приобретение знаний о деятельности клиента представляет собой непрерывный процесс сбора и обработки информации на всех стадиях проведения аудита. При этом информация, получаемая на последующих стадиях, дополняет и уточняет данные, полученные на предыдущих стадиях.  [2]

Приобретение знаний является одним из самых узких мест процесса разработки экспертных систем. Так как инженер знаний имеет, как правило, гораздо меньше знаний о предметной области, чем эксперты, то возникают проблемы взаимодействия, препятствующие процессу переноса опыта эксперта в программу.  [3]

Приобретение знаний является наиболее трудной проблемой при разработке существующих экспертных систем.  [4]

Приобретение знаний о деятельности экономического субъекта представляет собой непрерывный процесс сбора и обработки информации на всех стадиях проведения аудита; информация, получаемая на последующих стадиях, дополняет и уточняет данные, полученные на предыдущих стадиях.  [5]

Приобретение знаний на предварительной фазе в настоящее время ( а вероятно, и в ближайшем будущем) не поддается формализации и по этой причине осуществляется вручную. Приобретение знаний на этой фазе остается искусством, а не наукой, однако можно высказать некоторые соображения относительно упорядочивания процесса приобретения знаний на этой фазе. Общая рекомендация состоит в документировании деятельности эксперта на протяжении всей этой фазы. Документирование стандартизует деятельность эксперта и ускоряет процесс проектирования.  [6]

Приобретение знаний в контексте является особенно полезным для слабоформализованных областей.  [7]

Приобретение знаний с помощью схем обеспечивает определенный уровень целостности базы знаний.  [8]

Приобретение знаний является одним из узких мест при кон - - струировании экспертных систем. Инженер знаний выступает как посредник, помогающий эксперту строить систему. Так как инженер имеет гораздо меньше знаний о предметной области, чем эксперт, то возникают проблемы взаимодействия, препятствующие процессу переноса компетентности в программу. Словарь, используемый первоначально экспертом в разговоре с новичком о своей предметной области, часто оказывается неадекватным для решения задач; поэтому инженер и эксперт должны поработать совместно, чтобы расширить и уточнить его. Одним из наиболее трудных аспектов работы инженера знаний является оказание помощи эксперту при попытках структуризовать предметные знания, определить и формализовать предметные концепции.  [9]

Приобретение знаний для экспертной системы состоит из трех основных задач: ввод данных или знаний в систему, устранение ошибочных данных и знаний, выверка или расширение знаний для достижения желаемого уровня работы системы.  [10]

Приобретение знаний подобно разработке карьера. Откалывая кусочки информации, мы все увеличиваем площадь разработок.  [11]

Приобретение знаний может происходить как добавление к базе знаний не самих данных, поступающих в систему, а их абдуктивных объяснений.  [12]

Приобретение знаний необходимо начинать как только составлены или выбраны программы, позволяющие работать с простейшими управляющими структурами, следовательно, максимально рано следует начать выполнение отдельных подзадач и обнаружить необходимость дополнительных знаний для их решения. Иными словами, первый прототип экспертной системы - демонстрационный ( ЭС-1) должен появиться через несколько месяцев ( обычно два-три), а не через годы после начала работы.  [13]

Приобретение знаний о деятельности экономического субъекта представляет собой непрерывный процесс сбора и обработки информации на всех стадиях проведения аудита. При этом информация, получаемая на последующих стадиях, дополняет и уточняет данные, полученные на предыдущих стадиях.  [14]

Приобретение знаний подобно разработке карьера. Откалывая кусочки информации, мы все увеличиваем площадь разработок.  [15]



Страницы:      1    2    3    4