Приобретение - новое знание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Приобретение - новое знание

Cтраница 1


Приобретение новых знаний - трудный процесс, но их активное интегрирование с традиционными знаниями в целях создания новых возможностей бизнеса задача еще более сложная. Например, в Kodak знание о химических процессах в пленках должно интегрироваться со знаниями об электронике и программном обеспечении. Результатом становятся новые гибридные продукты. Создание фотографических компактных дисков и цифровых фотоаппаратов требуют бесшовной и аккуратной интеграции множества потоков знаний. Со временем смешивание этих потоков создает новую компетенцию.  [1]

Приобретение необходимых новых знаний в области экономики, менеджмента, маркетинга, управления персоналом должно носить непрерывный, стабильный характер.  [2]

Обучение - приобретение новых знаний, навыков, опыта обучаемой системой ( человеком, животным, машиной) - термин, привлеченный в техническую кибернетику из психологии и педагогики. В кибернетике различают два вида О.  [3]

Его страсть к исследованиям и приобретению новых знаний беспредельна.  [4]

На определенном этапе может возникнуть необходимость приобретения новых знаний в систематическом порядке в области прикладных или фундаментальных наук. В таких случаях на помощь приходят краткосрочные курсы повышения квалификации.  [5]

Полученные знания, навыки мышления не всегда способствуют приобретению новых знаний и навыков мыслительной деятельности. Иногда возникает обратное состояние, так называемое ассоциативное торможение, которое создает некоторые барьеры для понимания и применения новых способов действия ввиду инерционного стремления выполнять их ранее приобретенным способом. Наблюдается и такая картина, когда после усвоения новых знаний и навыков мышления преимущественными в мыслительной работе оказываются старые привычные знания и навыки.  [6]

Необходимость этапа КОНТЕКСТ обусловлена тем, что обычно причиной приобретения новых знаний является неудачная ( с точки зрения эксперта) попытка системы решить некоторую конкретную задачу. В связи с тем, что процесс выявления причины неудачи является довольно трудоемким, а иногда и требующим детальных знаний о структуре системы, которыми эксперт, как правило, не обладает, целесообразно автоматизировать поиск причины неудачи. Следует отметить, что определение причины неудачи не только сокращает трудоемкость, но и упрощает эксперту процесс определения того, какие новые знания приведут к устранению неудачи, так как фокусирует его внимание на данном контексте.  [7]

Становление руководителя в процессе работы должно сопровождаться целенаправленным обучением и приобретением новых знаний, закрепляемых посредством выполнения различных задании, разумеется, неправильно отрицать значение природного дарования руководителя, его организаторских способностей, умения работать с коллективом. Но полагаться только на дарование и на опыт нерасчетливо. Это чревато большими потерями для хозяйственных систем.  [8]

Приобретенные знания, навыки мышления не всегда способствуют их переоценке и приобретению новых знаний и навыков мыслительной деятельности. Иногда возникает обратное состояние, так называемое ассоциативное торможение, которое создает некоторые барьеры для понимания и применения новых способов действия. Наблюдается и такая картина, когда после усвоения новых знаний и навыков преимущественными в мыслительной работе оказываются старые привычные знания и навыки.  [9]

Во-первых, в установлении индивидуальных особенностей познавательных процессов, на которых базируется приобретение новых знаний и вырабатываются умения и навыки. Например, к ним относятся исследования запоминания и воспроизведения учебного материала.  [10]

В последнее время организации все чаще используют процесс обучения не только для приобретения новых знаний, но и для выработки единой политики, обсуждения стратегических вопросов, достижения единого понимания того, что происходит в организации, куда и как надо идти.  [11]

Автор выражает надежду ни то, что эта книга помогла читателю в приобретении новых знаний, обогатила его опыт и обострила его интуицию при решении метрологических задач производственной необходимости, повседневной практики и быта.  [12]

В части IV рассмотрены вопросы применения и приспособления существующего знания, а также приобретения нового знания.  [13]

Наиболее простая классификация уроков на основании дидактической цели следующая: уроки передачи и приобретения новых знаний, уроки закрепления и совершенствования знаний и умений и уроки проверки результатов усвоения. Однако эта классификация, как и любая другая, весьма относительна, ибо обучающий характер урока предполагает, наряду с передачей новых знаний, обеспечивать их закрепление и контролировать их усвоение.  [14]

Таким образом, наше представление о природе все больше расширяется и углубляется по мере приобретения новых знаний. Несмотря на этот кажущийся недостаток ( как иногда полагают некоторые исследователи, мало осведомленные о механизме явления), научный метод представляет одно из наиболее сильных средств. Слепое бесцельное экспериментирование может лишь случайно привести к открытию новых фактов, представляющих научную ценность. Затем он делает новые наблюдения или проводит новые опыты, которые подтверждают или отвергают его гипотезу. Гипотеза - это моя правая рука, говорил великий астроном Кеплер. Естественно, если гипотеза не подтверждается, ее оставляют и заменяют другой; если же она подтверждается новыми наблюдениями, то приобретает значение истины. В начале нашего века еще говорили об атомной гипотезе; теперь реальность атомов уже не вызывает сомнения. Значение гипотезы или теории оценивается числом открытых благодаря ей новых фактов. Правильно было бы сказать: ничто не является более практичным, чем теория. Ученый не должен отстаивать бесплодную теорию, он должен пытаться заменить ее более плодотворной, ведущей к новым наблюдениям или опытам. Таким путем он углубляет свои знания и увеличивает возможности воздействовать на природу.  [15]



Страницы:      1    2    3    4