Приобретение - новое знание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Приобретение - новое знание

Cтраница 2


Ротация - метод самостоятельного обучения, при котором сотрудник перемещается на другую должность с целью приобретения новых знаний и навыков.  [16]

Создание дисплейного класса, как отмечают педагоги, усилило ребячий интерес к программированию, к приобретению новых знаний, к новому виду творчества. Здесь ребята вместе с учеными участвуют в разработке обучающих программ по школьным дисциплинам.  [17]

Традиционный ( классический) анализ документов в отличие от простого ознакомления с ними или прочтения для приобретения нового знания - это именно метод исследования, которое, как всякое научное исследование, предполагает выдвижение определенных гипотез, тщательное изучение существа анализируемого материала, логики текста, обоснованности и достоверности приводимых сведений. Этот анализ стремится как бы до конца проникнуть в глубь документа, исчерпать его содержание. Добавим, что огромную роль играют здесь опыт исследователя, глубина его знаний по предмету и интуиция.  [18]

Для резерва должны быть обеспечены условия состязательности, цель создания которых - повышение активности, в частности активности при приобретении новых знаний и умений. Такая активность лучше всего проявляется в условиях конкурсной системы решения производственных задач.  [19]

Другими словами, представление о знаниях в конкретной области необходимо для предоставления пользователю информации о поведении системы в процессе формирования результата точно так же, как и для приобретения новых знаний.  [20]

Рассмотрение на уроке математического софизма, для разгадки которого недостаточно известного учащимся материала, вызовет естественный интерес к новой теме, осознание необходимости ее изучения и соответствующий настрой к преодолению предстоящих на пути приобретения новых знаний трудностей.  [21]

Выработка экспериментально проверяемых научных гипотез, построение новых теорий на основе старых и новой информации являются примерами такого вида использования научной информации внутри самой науки, который можно охарактеризовать как использование накопленного знания для приобретения нового знания.  [22]

В силу того что познавательная деятельность студентов направлена на овладение обобщенным и систематизированным опытом анализа, познание основ теории и способов деятельности в такой мере, в какой это необходимо для решения определенного круга задач, для приобретения нового знания, нового опыта, то цели изучения следует описать системой разнообразных задач и вопросов, отвечать на которые должен научиться каждый студент в данном курсе.  [23]

С учетом роли законодательства о труде в решении задач развития советского общества в целом, отдельных предприятий и трудовых коллективов, во всемерном росте трудовой и социальной активности рабочих и служащих, а также необходимости постоянного обновления и приобретения новых знаний по этим вопросам Министерством высшего и среднего специального образования СССР предусмотрено обязательное включение дисциплины Трудовое законодательство в учебные планы для всех категорий слушателей системы повышения квалификации руководящих работников и специалистов народного хозяйства.  [24]

Основные свойства EMYCIN: ограничительная схема управления посредством обратных цепочек рассуждений, подходящая для диагностических и консультационных НФЗ; процедуры вычисления коэффициентов уверенности и процедуры автоматического опроса ЛПР; средства поддержки процедуры усовершенствованного интерфейса для объяснения рассуждений системы и для приобретения новых знаний. EMYCIN прикладная ЭС - это MYCIN, из которого удалены предметные знания.  [25]

Перспективы развития экономики и социальной сферы требуют от специалиста среднего звена новых профессиональных и личностных компетенций, среди которых следует выделить системное мышление, экологическую, правовую, информационную, коммуникативную культуру, способность к осознанному анализу своей деятельности, приобретению новых знаний, творческую активность и ответственность за выполняемую работу.  [26]

Эта работа должна осуществляться непрерывно, требует пересмотра установок и стиля работы руководителя; он должен быть организатором поиска новых технических решений и реализации их в цехе, В указанной деятельности руководителя можно выделить прежде всего задачи по управлению разработкой новых идей, приобретению новых знаний, изучению передового опыта и новейших научно-технических достижений, а также по управлению внедрением и реализацией в цехе научно-технических разработок, рационализаторских предложений.  [27]

На этом уровне действия диалоговой подсистемы могут быть заданы в виде последовательности следующих этапов: 1) инструктаж; 2) определение задачи; 3) решение задачи; 4) объяс-нения в ходе решения задачи; 5) выдача результата и его оценка ( успех, неудача); 6) объяснения после решения задачи; 7) определение причин неудачи и приобретение новых знаний. Приведенный перечень этапов ( макроструктура диалога) является типичным для большинства экспертных систем. Перечисленные этапы не обязательно должны присутствовать в каждом конкретном диалоге, но если они имеются, то следуют в порядке, заданном макроструктурой. Тот или иной этап может отсутствовать либо в связи с явным указанием пользователя, либо по умолчанию. Например, если результат работы оценен пользователем как положительный, то по умолчанию система может пропустить этапы объяснения и приобретения знений.  [28]

Знания базируются на информации и ее доступности. Для приобретения новых знаний организации предпринимают шаги к тому, чтобы поддерживать приобретение информации и ее трансформацию в знания. Важно создать среду, в которой знания приобретаются, накапливаются, распространяются, координируются и, более того, ценятся как источник базовой компетенции и конкурентных преимуществ. Организационное обучение и управление знаниями ориентируются на их формализацию, структурирование и соответствующие процедуры использования. Неравномерное распределение технологических знаний среди различных работников и организаций считается дефицитом знаний. Трудности же, порождаемые неполным социально-экономическим знанием, приводят к появлению информационных проблем. Дефицит знаний и информационные проблемы неразрывно связаны в реальной жизни, поскольку для того, чтобы высвободить заключенный в знаниях потенциал, организации должны решать их одновременно.  [29]

Под повышением квалификации следует понимать систематическое углубление и обновление профессиональных знаний и практических навыков руководящих работников и специалистов. Речь идет о целенаправленном приобретении новых знаний, изучении передового опыта, необходимых для успешного выполнения своих производственных функций. Именно профессиональное совершенствование в соответствии с постоянно изменяющимися условиями производственной деятельности представляет собой главное содержание повышения квалификации.  [30]



Страницы:      1    2    3    4