Приобретение - новое знание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Приобретение - новое знание

Cтраница 3


В одних случаях роль человека ограничивается наблюдением явлений без возможности воздействовать на их развитие. В других случаях для приобретения новых знаний ученый прибегает к эксперименту; он создает как можно более простые условия, стараясь исключить побочные, несущественные явления.  [31]

Коренная реорганизация компании имеет место тогда, ко да взгляды менеджмента на возможности отрасли изменяются радикальным образом и начинается агрессивная разработка новых процессов, товаров, каналов и рыночного позиционирования. К процессу радикальных преобразований относится приобретение новых знаний и ресурсов, подготовка сотрудников к работе в новых направлениях, значительная перестройка деятельности компании, сети поставщиков и каналов распределения.  [32]

Этот принцип положен в основу подбора проблемных задач и вопросов. Многие из предлагаемых расчетных задач служат приобретению новых знаний, которые или же заложены в условии задачи, или выявляются после решения в виде ответа, содержащего в себе проблему и требующего объяснения с одновременным поиском недостающей информации.  [33]

Важным элементом кадровой политики является и дальнейший профессиональный рост сотрудников, их карьера. Но карьера предполагает обязательное повышение квалификации, обучение, постоянное приобретение новых знаний. Фактор знания входит в систему ценностей многих эффективных организаций. Работники общих категорий изучают функциональные дисциплины и основы человеческих отношений. Самоподготовка поощряется администрацией в плане как продвижения по службе, так и повышения заработной платы.  [34]

Концепция управляемых образцами модулей позволяет решать более сложные задачи и строить более эффективные системы. Однако этот подход затрудняет реализацию объяснительных способностей и способностей по приобретению новых знаний. Использование в данном подходе больших фрагментов знаний связано с разработкой для каждой проблемной области своих политических модулей, осуществляющих детальное планирование и использование знаний. Кроме того, возможности данного подхода к решению задач различных классов ограничены номенклатурой имеющихся модулей и способами их взаимодействия.  [35]

Концепция управляемых образцами модулей позволяет решать более сложные задачи и строить более эффективные системы. Однако этот подход затрудняет реализацию объяснительных способностей и способностей по приобретению новых знаний. Использование в данном подходе больших фрагментов знаний связано с разработкой для каждой проблемной области своих политических модулей, осуществляющих детальное планирование и использование знаний. Кроме того, возможности данного подхода к решению задач различных классов ограничены номенклатурой имеющихся модулей и способами из взаимодействия, предусмотренными политическими модулями.  [36]

К системам седьмого типа мы относим системы, способные создавать ( или модифицировать) представления и операции для ре-тепия новых задач, приобретать новые возможности ассимиляции. Отметим, что системы, предшествующие типу 7, имеют возможность приобретения нового знания, если его понимание было возможно в принятом в системе внутреннем представлении. Системы же седьмого типа способны принимать новое знание, требующее изменения внутреннего представления. Насколько нам известно, в настоящее время нет ни описаний принципов работы систем седьмого типа, ни тем более действующих систем подобного типа.  [37]

Технические средства первого класса часто называют приборами или машинами для обучения. С их помощью может быть целесообразно организована самостоятельная работа учащихся по приобретению новых знаний, умений, навыков.  [38]

Будущее время такой системы становится ветвящимся, содержащим различные и меняющиеся альтернативы. Тем самым в ней возникает неопределенность, которую нельзя полностью устранить приобретением новых знаний.  [39]

Однако четко определенные награды, приводя к ожидаемым результатам, не стимулируют творческий подход, поиск неожиданных решений, которые по сути являются сердцевиной любого обновления. Индивидуальное самообучение - это более продвинутый этап обновления, основанный на самоуважении, которое может возрастать благодаря приобретению новых знаний, что, в свою очередь, способствует повышению уровня компетенции при решении рабочих проблем.  [40]

Для того чтобы научиться пользоваться компьютером, необходимы направленная работа, дисциплина и энергия. Как бы ни были хороши аппаратные средства и как бы ни было приспособлено к пользователю программное обеспечение, для приобретения новых знаний требуется время. Как и при обучении езде на велосипеде, вы должны продолжать эксперименты до тех пор, пока не добьетесь наилучших результатов.  [41]

В третьем тысячелетии знания выступают самым главным активом, и стоит потратить время на поддержание этого ценнейшего актива, которым мы обладаем на протяжении всей нашей жизни. Однако многие из нас расходуют больше времени и средств на покупку одежды или техническое обслуживание машины, нежели на образование, подготовку и приобретение новых знаний. В течение второго тысячелетия культивировался стереотип мышления, заключавшийся в том, что кто-то другой планирует и оплачивает наш личностный рост: родители, школа, государство, работодатель. Некая крупная американская компания недавно с гордостью заявила, что она оплачивает в среднем пятидневное обучение каждого работника в год.  [42]

Использование программ, вызываемых по образцу, является шагом в направлении к процедурному представлению с попыткой сохранить независимость источников знания. Подобный подход ( в отличие от использования продукций и сетей) позволяет решать значительно более сложные задачи, но уменьшает возможности по объяснению и приобретению новых знаний. Использование программ, вызываемых по образцу, требует разработки для каждой предметной области своего специфического решателя, осуществляющего планирование процесса решения и использование знаний.  [43]

Для того чтобы экспертная система могла удовлетворять информационные потребности пользователей, она должна иметь разнообразные знания о проблемной области, о языке общения, о системе и о пользователе. Из всего многообразия знаний, используемых экспертной системой, участники общения ( эксперт и инженер по знаниям) могут передать ей только знания о проблемной области и отчасти знания о системе. Однако приобретение новых знаний о проблемной области неизбежно влечет за собой необходимость приобретения новых знаний о языке или модификации старых знаний. Однако ни эксперт, ни инженер по знаниям, как правило, не обладают лингвистическими знаниями, достаточными для того, чтобы ввести новые знания о языке. Трудности возникают и с приобретением знаний о пользователе, т.е. об индивидуальных особенностях конкретного пользователя. Эти знания должны приобретаться в ходе реальной работы с пользователем, т.е. в тот период, когда эксперт и инженер по знаниям с системой не общаются.  [44]

Однако сегодня, когда миллионы беби-бумеров ( людей, родившихся в период демографического взрыва после второй мировой войны) готовятся выйти на пенсию, многие из них обнаруживают, что их образования явно недостаточно для жизни в условиях изменившегося мира. Впервые в истории многие блестяще образованные люди испытывают те же экономические трудности, что и люди почти неграмотные. Они постоянно сталкиваются с необходимостью приобретения новых знаний и навыков, без которых трудно соответствовать требованиям современного мира.  [45]



Страницы:      1    2    3    4