Cтраница 2
Приработка производится при помощи абразивных паст, которые применяются при притирке зубьев колес. [16]
Приработка при этом длится 6 - 8 час. [17]
Приработка является очень ответственным периодом службы машины. Режим работы машины во время приработки должен быть облегченным, иначе большое тепловыделение в зонах трения приводит к прогоранию масляной пленки, сплавлению и отрыву частиц металла сопряженных поверхностей. [18]
Блок-схема автоматизированного стенда для приработки и испытания ДВС. [19] |
Приработка и испытания двигателей производятся на стендах КИ-2118, - 2139, - 5274 и других, оборудованных одним устройством как для привода, так и для нагрузки, асинхронным электродвигателем с фазовым ротором. Изменение частоты вращения привода и нагрузки обеспечивается жидкостным реостатом. Приработка осуществляется в три стадии: холодная, горячая без нагрузки и горячая с нагрузкой. Режимы приработки регламентируются технической документацией. На стадии холодной приработки ( на досинхронной частоте) электродвигатель потребляет ток, на стадии горячей приработки ( выше синхронной частоты) электродвигатель работает в генераторном режиме, вырабатывая ток. В процессе приработки производятся необходимые регулировки, оценивается техническое состояние двигателя и качество ремонта. В конце процесса приработки двигатель подвергается испытанию на соответствие технических параметров. [20]
Приработка и испытание агрегатов трансмиссии ( коробка передач, раздаточная коробка, редуктор, ведущий мост и др.) производятся на установках, включающих приводные и нагрузочные устройства и необходимый набор контрольно-измерительных средств. В качестве приводного устройства в основном применяют электродвигатель переменного тока, а нагрузочного - электродвигатель переменного тока с жидкостным реостатом, масляные насосы с регулирующим устройством, электромагнитные, электроиндукционные, электропорошковые или другие виды тормозов. [21]
Влияние продолжительности испытания на скорость изнашивания стали 45 при различных значениях удельной энергии, Дж / см2. [22] |
Приработка и образование микрорельефа длятся 8 - 10 мин. По окончании формирования рельефа дальнейшее продолжение испытания, как бы длительно оно не было, не меняет ни скорости изнашивания, ни макрорельефа поверхности образца. [23]
Приработка и испытание двигателей проводятся для подготовки их к восприятию эксплуатационных нагрузок, выявления возможных дефектов восстановления деталей и сборки, а также проверки соответствия двигателя техническим требованиям. [24]
Приработка и испытание двигателей включают следующие стадии: холодную приработку, горячую приработку без нагрузки, горячую приработку с возрастающей нагрузкой, достигающей 90 % предельной мощности. [25]
Приработка под нагрузкой является основной и производится всеми заводами, но везде по-разному, и величины нагрузок колеблются в очень больших пределах. [26]
Приработка на микроуровне наблюдается также при исходном упругом контакте. Механизм приработки на микроуровне в таких условиях до конца не ясен. Величина установившейся шероховатости поверхности зависит от условий работы подвижного сопряжения и, как показывает анализ, будет соответствовать минимальным в данных условиях значениям силы 1 рения при неизменной нормальной нагрузке. Значение Д для такой шероховатости вычисляется по ( 82) гл. [27]
Приработка особенно важна для втулок, подшипников, зубчатых колес и других подобных деталей а также направляющих. Сначала ее ведут на холостом ходу, а затем с приложением нагрузки, которую постепенно увеличивают. [28]
Приработка и испытание завершают ремонт агрегатов. Целью приработки является подготовка трущихся поверхностей деталей к восприятию эксплуатационных нагрузок. В процессе приработки происходит выравнивание микро - и макронеровностей на сопряженных поверхностях деталей. Это приводит к снижению давления на рабочих поверхностях деталей и, следовательно, их изнашивания. [29]