Приработка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Приработка

Cтраница 2


Приработка производится при помощи абразивных паст, которые применяются при притирке зубьев колес.  [16]

Приработка при этом длится 6 - 8 час.  [17]

Приработка является очень ответственным периодом службы машины. Режим работы машины во время приработки должен быть облегченным, иначе большое тепловыделение в зонах трения приводит к прогоранию масляной пленки, сплавлению и отрыву частиц металла сопряженных поверхностей.  [18]

19 Блок-схема автоматизированного стенда для приработки и испытания ДВС. [19]

Приработка и испытания двигателей производятся на стендах КИ-2118, - 2139, - 5274 и других, оборудованных одним устройством как для привода, так и для нагрузки, асинхронным электродвигателем с фазовым ротором. Изменение частоты вращения привода и нагрузки обеспечивается жидкостным реостатом. Приработка осуществляется в три стадии: холодная, горячая без нагрузки и горячая с нагрузкой. Режимы приработки регламентируются технической документацией. На стадии холодной приработки ( на досинхронной частоте) электродвигатель потребляет ток, на стадии горячей приработки ( выше синхронной частоты) электродвигатель работает в генераторном режиме, вырабатывая ток. В процессе приработки производятся необходимые регулировки, оценивается техническое состояние двигателя и качество ремонта. В конце процесса приработки двигатель подвергается испытанию на соответствие технических параметров.  [20]

Приработка и испытание агрегатов трансмиссии ( коробка передач, раздаточная коробка, редуктор, ведущий мост и др.) производятся на установках, включающих приводные и нагрузочные устройства и необходимый набор контрольно-измерительных средств. В качестве приводного устройства в основном применяют электродвигатель переменного тока, а нагрузочного - электродвигатель переменного тока с жидкостным реостатом, масляные насосы с регулирующим устройством, электромагнитные, электроиндукционные, электропорошковые или другие виды тормозов.  [21]

22 Влияние продолжительности испытания на скорость изнашивания стали 45 при различных значениях удельной энергии, Дж / см2. [22]

Приработка и образование микрорельефа длятся 8 - 10 мин. По окончании формирования рельефа дальнейшее продолжение испытания, как бы длительно оно не было, не меняет ни скорости изнашивания, ни макрорельефа поверхности образца.  [23]

Приработка и испытание двигателей проводятся для подготовки их к восприятию эксплуатационных нагрузок, выявления возможных дефектов восстановления деталей и сборки, а также проверки соответствия двигателя техническим требованиям.  [24]

Приработка и испытание двигателей включают следующие стадии: холодную приработку, горячую приработку без нагрузки, горячую приработку с возрастающей нагрузкой, достигающей 90 % предельной мощности.  [25]

Приработка под нагрузкой является основной и производится всеми заводами, но везде по-разному, и величины нагрузок колеблются в очень больших пределах.  [26]

Приработка на микроуровне наблюдается также при исходном упругом контакте. Механизм приработки на микроуровне в таких условиях до конца не ясен. Величина установившейся шероховатости поверхности зависит от условий работы подвижного сопряжения и, как показывает анализ, будет соответствовать минимальным в данных условиях значениям силы 1 рения при неизменной нормальной нагрузке. Значение Д для такой шероховатости вычисляется по ( 82) гл.  [27]

Приработка особенно важна для втулок, подшипников, зубчатых колес и других подобных деталей а также направляющих. Сначала ее ведут на холостом ходу, а затем с приложением нагрузки, которую постепенно увеличивают.  [28]

Приработка и испытание завершают ремонт агрегатов. Целью приработки является подготовка трущихся поверхностей деталей к восприятию эксплуатационных нагрузок. В процессе приработки происходит выравнивание микро - и макронеровностей на сопряженных поверхностях деталей. Это приводит к снижению давления на рабочих поверхностях деталей и, следовательно, их изнашивания.  [29]

30 Стенд для испытания коробок передач с электрическим тормозом.| Схема стенда для испытания коробок передач с замкнутым силовым контуром. / - испытуемая коробка передач. 2 - коробка передач стенда. 3 - правый редуктор. 4 - торснон. 5 - указатель величины закручивания торсиона. 5 - рукоятка. 7 - механизм закручивания торсио. [30]



Страницы:      1    2    3    4