Cтраница 3
Приработка и испытание коробок передач заключаются в проверке работы зубчатых пар на всех передачах, легкости переключения передач и отсутствии самопроизвольного выключения зубчатой пары. При испытании контролируют также уровень шума зубчатой пары ( он должен быть равномерным, без стуков), температуру нагрева смазочного материала ( не выше 70 С) и герметичность уплотнений. [31]
Приработка на одном, постоянном режиме не является надежной, ибо не подготавливает деталь в полной мере к работе в эксплуатационных условиях. [32]
Приработка ( обкатка) двигателя вызывается необходимостью пол готовить двигатель к восприятию эксплуатационных нагрузок и прс длению его срока службы. Приработка является необходимым и зг вершающим этапом процесса ремонта двигателя. [33]
Приработка является заключительным и весьма ответственным этапом изготовления и ремонта двигателя. Двигатель впервые после сборки начинает работать на заводе для приработки его трущихся деталей. В это время наблюдается интенсивное срабатывание шероховатостей трущихся поверхностей, нагрев и усиленный износ деталей. [34]
Приработка этих образцов не заканчивалась даже за 60 - 70 ч при давлении 60 - 80 кгс / см2 и скорости скольжения 2 м / сск. С другой стороны, образцы из бронз, имевшие общую площадь поверхности трения 6 см2 и чистоту поверхности 6 класса, прирабатывались на неосерненных маслах за 12 - 16 ч до прилегания 60 - 70 %, на маслах же с присадкой серы они прирабатывались до полной прилегаемости за 40 - 90 мин. [35]
Приработка на осерненных маслах оказывает также благоприятное влияние на усталостную прочность деталей. Возникновение при этом менее твердых слоев между трущимися металлическими поверхностями и уменьшение сопротивления пластической деформации, не сопровождающееся снижением износостойкости поверхностного слоя, ускоряет формирование опорной поверхности трения при начальном износе сопряжений и тем самым снижает напряжения в материалах, что, в свою очередь, замедляет появление усталостных и предпиттинговых трещин. [36]
Приработка ( процесс) - процесс изменения геометрии поверхностей трения и физико-механических свойств поверхностных слоев материала в начальный период трения, обычно проявляющийся при постоянных внешних условиях в уменьшении силы трения, температуры и интенсивности изнашивания. [37]
Три характерный периода эксплуатации трибосопряжения ( кривая Лоренца. [38] |
Приработка является большей частью полезным процессом, так как в продолжение ее происходит образование рабочего поверхностного слоя, наиболее приспособленного к натурным эксплуатационным условиям ( см. гл. [39]
Приработка заключается в сглаживании микронеровностей и выступающих участков поверхности подшипника, образующихся в результате неточностей изготовления и монтажа. [40]
Нормальные размеры длин и диаметров авиационных деталей. [41] |
Приработка значительно улучшается при нанесении на поверхность одной из сочленяемых деталей слоя высокопластичного металла. Последний легко деформируется и препятствует возникновению задиров на поверхностях трения. [42]
Приработка увеличивает плавность работы зубчатых колес, уменьшает трение и момент трогания зубчатого редуктора. [43]
Смазочные канавки в подшипниках полужидкостного трения. [44] |
Приработка заключается в сглаживании микронеровностей и выступающих участков поверхности подшипника, образующихся в результате неточностей изготовления и монтажа. [45]