Приработка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Приработка

Cтраница 3


Приработка и испытание коробок передач заключаются в проверке работы зубчатых пар на всех передачах, легкости переключения передач и отсутствии самопроизвольного выключения зубчатой пары. При испытании контролируют также уровень шума зубчатой пары ( он должен быть равномерным, без стуков), температуру нагрева смазочного материала ( не выше 70 С) и герметичность уплотнений.  [31]

Приработка на одном, постоянном режиме не является надежной, ибо не подготавливает деталь в полной мере к работе в эксплуатационных условиях.  [32]

Приработка ( обкатка) двигателя вызывается необходимостью пол готовить двигатель к восприятию эксплуатационных нагрузок и прс длению его срока службы. Приработка является необходимым и зг вершающим этапом процесса ремонта двигателя.  [33]

Приработка является заключительным и весьма ответственным этапом изготовления и ремонта двигателя. Двигатель впервые после сборки начинает работать на заводе для приработки его трущихся деталей. В это время наблюдается интенсивное срабатывание шероховатостей трущихся поверхностей, нагрев и усиленный износ деталей.  [34]

Приработка этих образцов не заканчивалась даже за 60 - 70 ч при давлении 60 - 80 кгс / см2 и скорости скольжения 2 м / сск. С другой стороны, образцы из бронз, имевшие общую площадь поверхности трения 6 см2 и чистоту поверхности 6 класса, прирабатывались на неосерненных маслах за 12 - 16 ч до прилегания 60 - 70 %, на маслах же с присадкой серы они прирабатывались до полной прилегаемости за 40 - 90 мин.  [35]

Приработка на осерненных маслах оказывает также благоприятное влияние на усталостную прочность деталей. Возникновение при этом менее твердых слоев между трущимися металлическими поверхностями и уменьшение сопротивления пластической деформации, не сопровождающееся снижением износостойкости поверхностного слоя, ускоряет формирование опорной поверхности трения при начальном износе сопряжений и тем самым снижает напряжения в материалах, что, в свою очередь, замедляет появление усталостных и предпиттинговых трещин.  [36]

Приработка ( процесс) - процесс изменения геометрии поверхностей трения и физико-механических свойств поверхностных слоев материала в начальный период трения, обычно проявляющийся при постоянных внешних условиях в уменьшении силы трения, температуры и интенсивности изнашивания.  [37]

38 Три характерный периода эксплуатации трибосопряжения ( кривая Лоренца. [38]

Приработка является большей частью полезным процессом, так как в продолжение ее происходит образование рабочего поверхностного слоя, наиболее приспособленного к натурным эксплуатационным условиям ( см. гл.  [39]

Приработка заключается в сглаживании микронеровностей и выступающих участков поверхности подшипника, образующихся в результате неточностей изготовления и монтажа.  [40]

41 Нормальные размеры длин и диаметров авиационных деталей. [41]

Приработка значительно улучшается при нанесении на поверхность одной из сочленяемых деталей слоя высокопластичного металла. Последний легко деформируется и препятствует возникновению задиров на поверхностях трения.  [42]

Приработка увеличивает плавность работы зубчатых колес, уменьшает трение и момент трогания зубчатого редуктора.  [43]

44 Смазочные канавки в подшипниках полужидкостного трения. [44]

Приработка заключается в сглаживании микронеровностей и выступающих участков поверхности подшипника, образующихся в результате неточностей изготовления и монтажа.  [45]



Страницы:      1    2    3    4