Приработка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Приработка

Cтраница 4


Приработка влияет на свойства вторичных поверхностных структур, а от их качества зависит износостойкость сопряженных пар в условиях эксплуатации. Приработка характеризует начальную стадию износа, и продолжением ее является установившийся износ. Желательно свести к минимуму начальную стадию износа, довести до максимума установившуюся стадию износа и предупредить начало аварийного износа.  [46]

Приработка возможна при твердости материала 350 НВ ( или 35 HRC) хотя бы у одной из деталей соединения; Кя - коэффициент динамичности нагрузки. При систематичной знакопеременной нагрузке ( реверсирование без ударов) Кят2 при частом реверсировании, Ад 2 5 при расчете на смятие незакаленных поверхностей; при действии редких пиковых нагрузок значения Ка уменьшают. Тща и Тд - пусковой и номинальный моменты электродвигателя.  [47]

Приработка влияет на свойства вторичных поверхностных структур, а от их качества зависит износостойкость сопряженных пар в условиях эксплуатации. Приработка характеризует начальную стадию износа, и продолжением ее является установившийся износ. Желательно свести к минимуму начальную стадию износа, довести до максимума установившуюся стадию износа и предупредить начало аварийного износа.  [48]

Приработка зацепления ведется с маслом той же марки, которая назначена для работы редуктора при эксплуатации. Приработку вначале ведут вхолостую, а затем - под нагрузкой, которую постепенно доводят до рабочей.  [49]

Ремонтная приработка осуществляется: а) в пусковой период полностью собранной после ремонта машины на ее постоянном месте эксплуатации, б) по отдельным узлам на тормозных стендах в ремонтном цеху до общей сборки.  [50]

Приработка компрессора происходит на режиме холостого хода в течение 10 мин. При приработке проверяют отсутствие подтекания масла и стука, температурное состояние подшипников.  [51]

Приработка трибосистем определяется степенью ее завершенности на каждом из режимов нагрузочно-скоростных характеристик и после ее окончания. Полнота прохождения процесса приработки определяется нагрузочной способностью трибосистемы, энергетическими показателями ( КПД передачи, снижением расхода топлива, потерями на трение и др.), стабилизацией интенсивности изнашивания, фрикционной теплостойкостью и др. Назначение режимов приработки, в частности обкаточных режимов двигателей внутреннего сгорания, должно осуществляться с учетом критериев совместимости трибосистем.  [52]

53 Плотность вероятности отказа. [53]

Приработка транзисторов в ряде случаев также приводит к заметному снижению интенсивности отказов.  [54]

Достигнутая приработка у вкладышей из ДСП каждый раз нарушается после остановки, при изменении скорости и особенно нагрузок. Это происходит из-за явления упругого последействия. Повторная, или так называемая эксплуатационная, приработка происходит в зависимости от нагрузки и скорости скольжения, но в 5 - 10 раз быстрее первоначальной. Окончание приработки оценивается установившимся моментом трения или стабилизацией температуры трущихся поверхностей или температуры смазки на выходе без изменения ее расхода. Продолжительность первоначальной приработки в зависимости от чистоты поверхности вала, удельной нагрузки и скорости скольжения колеблется от 2 до 8 - 10 час. Приработку следует производить постепенно увеличивая нагрузку на постоянной скорости или изменяя скорость при постоянной нагрузке, но всегда с обильной смазкой.  [55]

Чертежная приработка конструкции должна быть достаточно пол ной и содержать необходимое число видов с разъясняющими сечениями, разрезами и выносками.  [56]

Приработка выступающих шероховатостей в местах перегрузок носит название микрогеометрической обкатки или микрогеометрической приработки. Этот процесс проходит сравнительно быстро: автомобильные двигатели обычно прирабатывают микрогеометрические неровности за 60 - 120 мин. Постепенно повышая нагрузки и скорости, можно получить за указанное время поверхности трения, способные к восприятию эксплоатационных нагрузок. Однако макрогеометрические погрешности за такой отрезок времени исправить невозможно. Для выправления волнистости поверхностей, конусности, бочкообраз-ности и прочих дефектов цапф и подшипников требуется значительно большее время. Макрогеометрическая приработка автомобильных двигателей длится 20 - 50 час. Во время макро-геометрической приработки не рекомендуется перегружать поверхности трения, так как в этот период приработки еще возможны задиры и заедания вследствие местных перегрузок. Следовательно, для правильного проведения всего процесса обкатки рекомендуется начинать ее с минимально напряженного режима и не доводить напряжение - его ( режима) до максимальных значений и во время макрогеометрической приработки.  [57]



Страницы:      1    2    3    4