Cтраница 1
Днафрагменный топливный насос карбюраторного двигателя. [1] |
Диафрагма насоса приводится в движение череа коромысло 6 и штангу 21 ( см. рис. 102) от эксцентрика, расположенного на распределительном валу двигателя. При движении диафрагмы вниз топливо через впускной клапан 3 ( рис. 82) заполняет полость над диафрагмой. [2]
Пружина диафрагмы насоса проверяется на приборе, показанном на фиг. [3]
У рычага привода диафрагмы насоса изнашивается отверстие, в которое устанавливается опорный палец, и рабочая поверхность, соприкасающаяся с эксцентриком. Изношенное отверстие развертывают до большего диаметра. Рабочую поверхность рычага наплавляют металлом и подвергают механической обработке по шаблону. [4]
Топливный насос Б-10. [5] |
Рычаг 2 служит для ручного привода диафрагмы насоса при первоначальном заполнении поплавковой камеры. [6]
Поэтому, когда поплавковая камера заполнена, диафрагма насоса остается в нижнем положении, а рычаг 13 перемещается вхолостую. [7]
Диафрагменный топливный насос. [8] |
Если поплавковая камера карбюратора заполнена топливом полностью, диафрагма насоса будет находиться в нижнем положении и рычаг / может перемещаться по штоку вхолостую. [9]
Диафрагменный топливный насос. [10] |
Если поплавковая камера карбюратора заполнена топливом полностью, диафрагма насоса будет находиться в нижнем положении и рычаг / может перемещаться по штоку вхолостую. В этом случае нагнетательная пружина не преодолевает создавшееся давление в трубопроводе, так как сила закрытия игольчатого клапана поплавкового механизма рассчитана на большее давление, чем может создать насос. [11]
Основными неисправностями устройства для мойки лобового стекла являются повреждение диафрагмы насоса, засорение клапанов и форсунок. Поврежденную диафрагму заменяют, а засоренные клапаны и форсунки продувают сжатым воздухом. Направление струи воды, подаваемой форсункой, регулируют поворотом шарика. [12]
Основными неисправностями устройства для мойки лобового стекла являются повреждение диафрагмы насоса, засорение клапанов и форсунок. Поврежденную диафрагму заменяют, а засоренные клапаны и форсунки продувают сжатым воздухом. Направление струи воды, подаваемой форсункой, регулируют поворотом шарика. [13]
Убедившись, что топливопроводы не засорены, проверяют состояние диафрагмы насоса, а в случае ее исправности ( отсутствует течь топлива из отверстия в корпусе насоса под диафрагмой) - состояние клапанов и фильтра насоса, для чего у насосов со съемной крышкой отстойника удаляют крышку, а у насосов типа Б-9 снимают клапанную головку и крышку корпуса. Загрязненные фильтр и клапаны промывают бензином и обдувают сжатым воздухом. После сборки насоса проверяют подачу топлива к карбюратору. [14]
Проверка уровня топлива в карбюраторе путем вывертывания пробки контрольного отверстия. [15] |