Диафрагма - насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Диафрагма - насос

Cтраница 1


1 Днафрагменный топливный насос карбюраторного двигателя. [1]

Диафрагма насоса приводится в движение череа коромысло 6 и штангу 21 ( см. рис. 102) от эксцентрика, расположенного на распределительном валу двигателя. При движении диафрагмы вниз топливо через впускной клапан 3 ( рис. 82) заполняет полость над диафрагмой.  [2]

Пружина диафрагмы насоса проверяется на приборе, показанном на фиг.  [3]

У рычага привода диафрагмы насоса изнашивается отверстие, в которое устанавливается опорный палец, и рабочая поверхность, соприкасающаяся с эксцентриком. Изношенное отверстие развертывают до большего диаметра. Рабочую поверхность рычага наплавляют металлом и подвергают механической обработке по шаблону.  [4]

5 Топливный насос Б-10. [5]

Рычаг 2 служит для ручного привода диафрагмы насоса при первоначальном заполнении поплавковой камеры.  [6]

Поэтому, когда поплавковая камера заполнена, диафрагма насоса остается в нижнем положении, а рычаг 13 перемещается вхолостую.  [7]

8 Диафрагменный топливный насос. [8]

Если поплавковая камера карбюратора заполнена топливом полностью, диафрагма насоса будет находиться в нижнем положении и рычаг / может перемещаться по штоку вхолостую.  [9]

10 Диафрагменный топливный насос. [10]

Если поплавковая камера карбюратора заполнена топливом полностью, диафрагма насоса будет находиться в нижнем положении и рычаг / может перемещаться по штоку вхолостую. В этом случае нагнетательная пружина не преодолевает создавшееся давление в трубопроводе, так как сила закрытия игольчатого клапана поплавкового механизма рассчитана на большее давление, чем может создать насос.  [11]

Основными неисправностями устройства для мойки лобового стекла являются повреждение диафрагмы насоса, засорение клапанов и форсунок. Поврежденную диафрагму заменяют, а засоренные клапаны и форсунки продувают сжатым воздухом. Направление струи воды, подаваемой форсункой, регулируют поворотом шарика.  [12]

Основными неисправностями устройства для мойки лобового стекла являются повреждение диафрагмы насоса, засорение клапанов и форсунок. Поврежденную диафрагму заменяют, а засоренные клапаны и форсунки продувают сжатым воздухом. Направление струи воды, подаваемой форсункой, регулируют поворотом шарика.  [13]

Убедившись, что топливопроводы не засорены, проверяют состояние диафрагмы насоса, а в случае ее исправности ( отсутствует течь топлива из отверстия в корпусе насоса под диафрагмой) - состояние клапанов и фильтра насоса, для чего у насосов со съемной крышкой отстойника удаляют крышку, а у насосов типа Б-9 снимают клапанную головку и крышку корпуса. Загрязненные фильтр и клапаны промывают бензином и обдувают сжатым воздухом. После сборки насоса проверяют подачу топлива к карбюратору.  [14]

15 Проверка уровня топлива в карбюраторе путем вывертывания пробки контрольного отверстия. [15]



Страницы:      1    2    3    4