Диафрагма - насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Диафрагма - насос

Cтраница 3


31 Топливный насос Б-10. [31]

При заполнении топливом поплавковой камеры карбюратора диафрагма остается в нижнем положении, а рычаг / перемещается по штоку 3 вхолостую и топливо к карбюратору не поступает. Рычаг 2 служит для ручного привода диафрагмы насоса при первоначальном заполнении поплавковой камеры.  [32]

При этом давление на манометре за 30 секунд не должно снизиться более чем на 0 15 - 0 35 / сг / с. Более быстрое падение давления указывает на неплотности в клапанах или диафрагме насоса.  [33]

Работоспособность насоса слюнособирательницы респиратора РВЛ-1 проверяют, не изменяя предыдущей схемы. Затем, наблюдая за уровнем жидкости в манометре контрольного прибора, несколько раз нажимают пальцем на диафрагму насоса слюнособирательницы. Если разрежение в системе респиратора возрастает, то насос слюнособирательницы исправен.  [34]

35 Прибор для проверки топливных насосов ( вид сбоку. 1 - основание, 2 - бак, 3 - предохранительный клапан, 4 - комбинированный кран, 5 - ванна, 6 - присоединительные шланги, 7 - топливный насос, 8 - панель. 9 - мерный цилиндр, 10 - корпус блока кранов. / / - краны ( 3 шт., 2 - манометр, 13 - кронштейн, 14 - кулачковый вал, 15 - стойка. [35]

Как только бензин появится в мерном цилиндре, кран 11 переключают, направляя бензин по каналу к манометру 12, который измеряет величину давления. По достижении его максимального значения вращение вала прекращают и наблюдают за падением давления в течение 30 с при отжатой диафрагме насоса.  [36]

Чтобы обеспечить бесперебойную работу устройства для обмыва лобового стекла, необходимо следить за чистотой жиклеров форсунок и фильтра впускного клапана, а также за исправностью диафрагмы насоса. При засорении фильтра разбирают резервуар, сняв подающую трубку с пробкой. Жиклеры форсунок, фильтр и впускной клапан промывают водой, а затем продувают сжатым воздухом. Резервуар промывают и заполняют профильтрованной водой.  [37]

Поливинилиденфторид может применяться для изготовления труб, предназначенных для транспортирования хлора, диоксида хлора, 60 % - ной серной кислоты и 50 % - ного раствора едкого натра, эксплуатируемых при температурах до 150 С. Не было обнаружено никаких изменений в насосах и мешалках для 40 % - ного раствора хлорида железа ( III) при 120 С и в диафрагмах насосов для 98 % - ного влажного хлористого водорода после 6 мес. Для компрессоров, предназначенных для перекачки хлоргексафторида, Поливинилиденфторид является единственным пригодным материалом.  [38]

39 Плотность и предел прочности некоторых рент. [39]

В результате вулканизации резиновые изделия приобретают прочность, эластичность, упругость и стойкость к агрессивным средам. Повышенной стойкостью отличаются фторкаучуки ( СКФ-26 и СКФ-32), которые превосходят натуральный, нит-рильный и силиконовый каучуки и применяются для изготовления прокладок, уплотнительных колец, диафрагм насосов, шлангов и резинотехнических изделий, работающих в условиях агрессивной среды при температуре до 300 С.  [40]

Давлением топлива, поступающего в полость над диафрагмой, закрываются впускные клапаны 9, открываются выпускные клапаны, и топливо выталкивается в поплавковую камеру карбюратора. При заполнении поплавковой камеры диафрагма остается в нижнем положении, а рычаг / перемещается по штоку 3 вхолостую, и топливо к карбюратору не поступает. Рычаг 2 служит для ручного привода диафрагмы насоса при первоначальном заполнении поплавковой камеры.  [41]

42 Характеристики наиболее часто употребляемых при обработке воды соединений фтора. [42]

Вал счетчика вращается пропорционально расходу воды в трубопроводе и управляет кулачковым пилот-клапаном. Последний в свою очередь регулирует расход воды позади диафрагмы для выпуска гипохлорита в количестве, пропорциональном расходу воды в магистрали. Напор в магистрали, воздействующий на диафрагму насоса, балансирует напор в последнем. Преимущество этого способа заключается в том, что для выталкивающего хода диафрагмы требуется лишь небольшое усилие при минимальном напряжении, оказываемом на диафрагму. Другое преимущество состоит в том, что для насоса не требуется электроэнергия.  [43]

Когда уровень топлива в поплавковой камере карбюратора достигает предельной величины, насос прекращает дальнейшую подачу топлива, так как пружина 2 диафрагмы, рассчитанная на определенное давление, не в состоянии преодолеть сопротивление, оказываемое закрытым игольчатым клапаном поплавковой камеры. При этом диафрагма и ее шток остаются в нижнем положении, а штанга 12 привода и двуплечий рычаг насоСа, имеющий возможность свободно скользить по нижнему концу штока диафрагмы, совершают движение вхолостую. Рычаг ручной подкачки позволяет приводить в движение диафрагму насоса и наполнять поплавковую камеру карбюратора, не поворачивая коленчатый вал двигателя.  [44]

45 Топливный насос Б-10. [45]



Страницы:      1    2    3    4