Cтраница 3
Топливный насос Б-10. [31] |
При заполнении топливом поплавковой камеры карбюратора диафрагма остается в нижнем положении, а рычаг / перемещается по штоку 3 вхолостую и топливо к карбюратору не поступает. Рычаг 2 служит для ручного привода диафрагмы насоса при первоначальном заполнении поплавковой камеры. [32]
При этом давление на манометре за 30 секунд не должно снизиться более чем на 0 15 - 0 35 / сг / с. Более быстрое падение давления указывает на неплотности в клапанах или диафрагме насоса. [33]
Работоспособность насоса слюнособирательницы респиратора РВЛ-1 проверяют, не изменяя предыдущей схемы. Затем, наблюдая за уровнем жидкости в манометре контрольного прибора, несколько раз нажимают пальцем на диафрагму насоса слюнособирательницы. Если разрежение в системе респиратора возрастает, то насос слюнособирательницы исправен. [34]
Как только бензин появится в мерном цилиндре, кран 11 переключают, направляя бензин по каналу к манометру 12, который измеряет величину давления. По достижении его максимального значения вращение вала прекращают и наблюдают за падением давления в течение 30 с при отжатой диафрагме насоса. [36]
Чтобы обеспечить бесперебойную работу устройства для обмыва лобового стекла, необходимо следить за чистотой жиклеров форсунок и фильтра впускного клапана, а также за исправностью диафрагмы насоса. При засорении фильтра разбирают резервуар, сняв подающую трубку с пробкой. Жиклеры форсунок, фильтр и впускной клапан промывают водой, а затем продувают сжатым воздухом. Резервуар промывают и заполняют профильтрованной водой. [37]
Поливинилиденфторид может применяться для изготовления труб, предназначенных для транспортирования хлора, диоксида хлора, 60 % - ной серной кислоты и 50 % - ного раствора едкого натра, эксплуатируемых при температурах до 150 С. Не было обнаружено никаких изменений в насосах и мешалках для 40 % - ного раствора хлорида железа ( III) при 120 С и в диафрагмах насосов для 98 % - ного влажного хлористого водорода после 6 мес. Для компрессоров, предназначенных для перекачки хлоргексафторида, Поливинилиденфторид является единственным пригодным материалом. [38]
Плотность и предел прочности некоторых рент. [39] |
В результате вулканизации резиновые изделия приобретают прочность, эластичность, упругость и стойкость к агрессивным средам. Повышенной стойкостью отличаются фторкаучуки ( СКФ-26 и СКФ-32), которые превосходят натуральный, нит-рильный и силиконовый каучуки и применяются для изготовления прокладок, уплотнительных колец, диафрагм насосов, шлангов и резинотехнических изделий, работающих в условиях агрессивной среды при температуре до 300 С. [40]
Давлением топлива, поступающего в полость над диафрагмой, закрываются впускные клапаны 9, открываются выпускные клапаны, и топливо выталкивается в поплавковую камеру карбюратора. При заполнении поплавковой камеры диафрагма остается в нижнем положении, а рычаг / перемещается по штоку 3 вхолостую, и топливо к карбюратору не поступает. Рычаг 2 служит для ручного привода диафрагмы насоса при первоначальном заполнении поплавковой камеры. [41]
Характеристики наиболее часто употребляемых при обработке воды соединений фтора. [42] |
Вал счетчика вращается пропорционально расходу воды в трубопроводе и управляет кулачковым пилот-клапаном. Последний в свою очередь регулирует расход воды позади диафрагмы для выпуска гипохлорита в количестве, пропорциональном расходу воды в магистрали. Напор в магистрали, воздействующий на диафрагму насоса, балансирует напор в последнем. Преимущество этого способа заключается в том, что для выталкивающего хода диафрагмы требуется лишь небольшое усилие при минимальном напряжении, оказываемом на диафрагму. Другое преимущество состоит в том, что для насоса не требуется электроэнергия. [43]
Когда уровень топлива в поплавковой камере карбюратора достигает предельной величины, насос прекращает дальнейшую подачу топлива, так как пружина 2 диафрагмы, рассчитанная на определенное давление, не в состоянии преодолеть сопротивление, оказываемое закрытым игольчатым клапаном поплавковой камеры. При этом диафрагма и ее шток остаются в нижнем положении, а штанга 12 привода и двуплечий рычаг насоСа, имеющий возможность свободно скользить по нижнему концу штока диафрагмы, совершают движение вхолостую. Рычаг ручной подкачки позволяет приводить в движение диафрагму насоса и наполнять поплавковую камеру карбюратора, не поворачивая коленчатый вал двигателя. [44]
Топливный насос Б-10. [45] |