Cтраница 2
Убедившись, что топливопроводы не были засорены, проверяют состояние диафрагмы насоса, а в случае ее исправности ( отсутствует течь топлива из отверстия в корпусе насоса под диафрагмой) - состояние клапанов и фильтра насоса, для чего у насосов со съемной крышкой отстойника удаляют крышку, а у насосов типа Б-9 снимают клапанную головку и крышку корпуса. Загрязненные фильтр и клапаны промывают бензином и обдувают сжатым воздухом. После сборки насоса проверяют подачу топлива к карбюратору. [16]
Рычаг привода связан с рычагом тяги так, что может перемещать тягу ( а следовательно, и диафрагму насоса) только из верхнего положения в нижнее. [17]
При проверке насоса следует иметь в виду, что если эксцентрик распределительного вала находится в положении, при котором диафрагма насоса опущена вниз, рычаг ручной подкачки действовать не будет. [18]
Изделия из поливинилацеталей получаются методами прессования и пресс-литья, а также в пластифицированном виде для лаков и пленок для искусственных тканей и диафрагм насосов. [19]
Наирит применяется в производстве приводных ремней и транспортерных лент, рукавов и шлангов для подачи минеральных масел, а также для уплотнительных прокладок и диафрагм насосов для перекачки нефтепродуктов. По комплексу своих свойств наирит пригоден для производства автошин. [20]
Наирит применяется в производстве приводных ремней и транспортерных лент, рукавов и шлангов для подачи минеральных масел, а также для уплотннтельных прокладок и диафрагм насосов для перекачки нефтепродуктов. По комплексу своих свойств наирит пригоден для производства автошин. [21]
В респираторе создают разрежение 60 - 80 мм вод. ст. Наблюдая за уровнем жидкости в манометре контрольного прибора, нажимают несколько раз пальцем на диафрагму насоса слюнособирательницы. [22]
РЕЗИНА, СТОЙКАЯ К ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЖИДКОСТЯМ - резина, применяемая для уплотнения подвижных и неподвижных соединений гидросистем, при изготовлении рукавов для перекачки гидрожидкостей, диафрагм насосов. [23]
РЕЗИНА, СТОЙКАЯ К ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЖИДКОСТЯМ - резина, применяемая для уплотнения подвижных и неподвижных соединений гидросистем, при изготовлении рукавов для перекачки гидрожидкостей, диафрагм насосов. [24]
РЕЗИНА, СТОЙКАЯ К ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЖИДКОСТЯМ - резина, при меняемая для уплотнения подвижных и неподвижных соединений гидросистем, при изготовлении рукавов для перекачки гидрожидкостей, диафрагм насосов. [25]
При заполненной поплавковой камере игольчатый клапан закрывает отверстие в седле и в топливопроводе, идущем от насоса к карбюратору, создается давление, которое распространяется в полость над диафрагмой. В этом случае диафрагма насоса остается в нижнем положении, так как нагнетательная пружина не может преодолеть создавшееся давление, и двуплечий рычаг под действием эксцентрика и возвратной пружины качается вхолостую. [26]
Чтобы заполнить поплавковую камеру карбюратора при неработающем двигателе, необходимо нажать на рычаг 2 ручной подкачки. Он связан с диафрагмой насоса. [28]
Основными неисправностями устройства являются повреждение диафрагмы насоса и засорение клапанов и форсунок. Поврежденную диафрагму заменяют, а засоренные клапаны и форсунки продувают сжатым воздухом. [29]
При необходимости выпрессовывают ось и вынимают балансир 11, рычаг 12 и пружину балансира. Отвертывают гайку штока 7 и снимают диафрагмы насоса. [30]