Cтраница 1
Заплечики вала должны быть перпендикулярны его оси. [1]
Схемы установки подшипников качения на валы и в корпусы с использованием оправок. [2] |
Высота заплечиков вала и корпуса должна быть достаточной для надежной фиксации подшипника в осевом направлении и в то же время должна обеспечивать возможность съема подшипника при демонтаже узла. В том случае, когда второе требование не может быть выполнено, необходимо предусматривать расположенные под углом 120 пазы под лапы съемников. [3]
Высота заплечиков вала и корпуса должна быть достаточной для надежной фиксации подшипника в осевом направлении и в то же время должна обеспечивать возможность съема подшипника при демонтаже узла. [4]
Биение заплечиков вала может быть допущено для валов диаметром до 80 мм не более 0 004 мм, для валов диаметром 80 - 120 мм не более 0 006 мм. [5]
Высота заплечиков вала и корпуса должна быть достаточной для надежной фиксации подшипника в осевом направлении и, в то же время, должна обеспечивать возможность съема подшипника при демонтаже узла. Если второе требование не выполнено, необходимо предусматривать расположенные под углом 120 пазы под лапы съемников. [6]
Биение заплечиков вала может быть допущено для валов диаметром до 80 мм не более 0 004 мм, для валов диаметром 80 - 120 мм не более 0 006 мм. [7]
Схемы расположения полей допусков на. [8] |
Размеры заплечиков вала и корпуса должны быть такими, чтобы при действии осевой нагрузки торцы заплечика не сминались. [9]
Размеры заплечиков вала и корпуса должны быть такими, чтобы при действии значительной осевой нагрузки торцы заплечика не сминались. Однако большие заплечики затрудняют демонтаж подшипников, так как в этом случае выступающая над заплечиком часть кольца подшипника может оказаться недостаточной для захвата съемником. Нормальная высота заплечиков должна быть равна 1 / 2 толщины внутреннего кольца. [10]
Принятые величины заплечиков вала и корпуса для радиально-упорных подшипников следует проверить на смятие, исходя из действующих осевых нагрузок. [11]
Нормаль устанавливает диаметры заплечиков валов и корпусов в местах установки подшипников качения. [12]
Схемы установки подшипников качения на валы и в корпусы с использованием оправок. [13] |
Радиус галтели у заплечиков вала и корпуса должен быть меньше радиуса галтели подшипника для обеспечения касания торца кольца и упорного буртика. [14]
Отклонения от перпендикулярности заплечиков вала и корпуса к оси вращения должны быть минимальные. В зависимости от точности узла оно находится в пределах 2 - 20 мкм, причем для крупных подшипников допустимы несколько большие отклонения. [15]