Cтраница 3
В технически обоснованных случаях допускается увеличивать диаметры заплечиков валов и уменьшать диаметры заплечиков корпусов по согласованию с разработчиком конструкторской документации на подшипники качения. [31]
В технически обоснованных случаях допускается увеличивать диаметры заплечиков валов и уменьшат. [32]
В технически обоснованных случаях допускается увеличивать диаметры заплечиков валов и уменьшать диаметры заплечиков корпусов по согласованию с разработчиком конструкторской документации на подшипники качения. [33]
Посадочные поверхности под подшипники и торцовые поверхности заплечиков валов и корпусов должны быть тщательно обработаны во избежание смятия и среза микронеровностей в процессе запрессовки и эксплуатации, а также появления коррозии. [34]
В технически обоснованных случаях допускается увеличивать диаметры заплечиков валов и уменьшать диаметры заплечиков корпусов по согласованию с разработчиком конструкторской документации на подшипники качения. [35]
ГОСТом 3325 - 55 регламентируется также допускаемое биение заплечиков валов и отверстий. [36]
Для увеличения долговечности подшипников и обеспечения их нормальной работы заплечики вала и галтели должны быть хорошо обработаны. Заплечики валов должны быть перпендикулярны оси посадочного места. На торце заплечика вала не должно быть рисок и забоин. [37]
Для ограничения отклонений расположения поверхностей установлены допуски торцового биения заплечиков валов и отверстий ( размеры заплечиков по ГОСТу 20226 - 82) - табл. 2.90. Торцовые поверхности заплечиков являются дополнительной установочной базой, поэтому погрешности расположения этих поверхностей влияют на точность установки колец, деформацию дорожек качения, работоспособность подшипникового узла. [38]
При правильной запрессовке щуп не должен проходить между плоскостями подшипников и заплечиков вала или корпуса. Если окажется, что подшипник недопрессован, то его надо допрессовать в холодном состоянии ударами молотка через медную надставку. [39]
Степени точности при назначении допусков биения ( перпендикулярности) опорных торцев заплечиков валов и отверстий корпусов под подшипники качения следует выбирать в соответствии с рекомендациями гл. [40]
На точность положения кольца подшипника влияют отклонения от параллельности торцов втулки и торцовое биение заплечиков вала. В этом случае табличное значение делится на две части, одна из которых относится к отклонению от параллельности торцов втулки, а другая - к торцовому биению заплечиков вала. [41]
Обозначение посадок в подшипниковых узлах. [42] |
При этом нормируются отклонения от круглости и профиля продольного сечения, торцовых биений опорных торцов заплечиков валов и корпусов, соосность или вместо соосности радиальное биение посадочных поверхностей вала и отверстия корпуса. Посадочные поверхности должны иметь галтели или заходные фаски для обеспечения плавности посадки, уменьшения среза и смятия шероховатости при монтаже. [43]
При конструктивном оформлении опоры по рис. 16.15, а внутренние кольца подшипников базируются непосредственно по торцам заплечиков вала. [44]
К биению и шероховатости торцов втулок предъявляют такие же требования, как и к аналогичным показателям качества изготовления заплечиков валов ( стр. [45]