Cтраница 2
Радиус галтели у заплечиков вала или корпуса должен быть меньше радиуса галтели на соответствующем кольце подшипника. [16]
Радиус галтели у заплечиков вала и корпуса должен быть меньше радиуса галтели подшипника для обеспечения касания торца кольца и упорного буртика. [17]
Нормаль устанавливает диаметры заплечиков валов и корпусов в местах установки подшипников качения. [18]
Наружное кольцо подшипника, установленное в корпусе с зазором. [19] |
Плоские поверхности корпуса и заплечики вала, к которым прилегают торцы колец подшипника, должны иметь минимальные отклонения от перпендикулярности осям соответственно отверстию корпуса и шейки вала. [20]
Схема приспособления для проверки радиального зазора в шарикоподшипнике после его напрессовки на вал. [21] |
Плотность касания подшипником торцов заплечиков вала или корпуса проверяют с помощью щупа. [22]
Осевая сила, действующая на заплечики вала и ступицы колес. [23]
Осевая сила, действующая на заплечики вала и ступицы колес, может быть уравновешена, если выполнить ступицы колес с различными диаметрами так, чтобы эта сила была направлена обратно осевой силе, действующей на колеса. [24]
Приспособление для измерения монтажного. [25] |
Плотность касания подшипников и торцов заплечиков вала или корпуса проверяют щупом. [26]
Способы выборки осевых люфтов с упором в заплечики. [27] |
Торцы подшипниковых втулок при этом упираются в заплечики вала 3 и исключают возможность осевых перемещений вала. [28]
Посадочные поверхности под подшипники и торцовые поверхности заплечиков валов и корпусов должны быть тщательно обработаны во избежание смятия и среза микронеровностей в процессе запрессовки и эксплуатации, а также появления коррозии. [29]
Контроль плоскостности и отклонения от перпендикулярности торцов заплечиков вала и корпуса рекомендуют в отдельных случаях проводить с помощью набора фалынколец ( или шаблонов) или по краске. Одно из колец набора должн % йрилегать к посадочной поверхности вала или отверстия корпуса. [30]