Cтраница 1
Рабочий валок получает принудительное вращение, опорные валки и заготовка вращаются под действием сил трения Радиальная подача на заданную глубину накатывания осуществляется одновременно тремя валками от гидроцилиндров. [1]
Рабочий валок / / фасонной гайкой 12 прижимается к бурту оси. Разрезная коническая втулка 13 с помощью гайки 14 обеспечивает надежное соединение рабочего валка с осью. Для настройки стана предусмотрена возможность перемещения клети в целом. [2]
Рабочий валок получает принудительное вращение опорные валки и заготовка вращаются под действием сил трения. Радиальная подача на заданную глубину накатывания осуществляется одновременно тремя валками от гидроцилиндров. [3]
Рабочий валок дискового стана состоит из оси и прикрепляемого к ней болтами съемного диска. Для предохранения болтов от среза в пазы вала и диска закладывается шпонка. Ось дискового валка имеет две цилиндрические и одну гребенчатую шейки, располагающиеся в головном, хвостовом и гребенчатом упорных подшипниках. Между гребенчатой и задней цилиндрической шейками находится участок вала со шпоночным пазом, который служит для укрепления приводной шестерни. [4]
Давление металла на рабочий валок распределяется на два опорных валка и поэтому ему может быть дан меньший диаметр при той же производительности стана. [5]
Двадцативалковый стан 1250 холодной прокатки ленты. [6] |
С уменьшением диаметра рабочего валка уменьшаются давление металла на валки, а также силы, действующие на все детали стана. Уменьшается упругая деформация валков, а следовательно, увеличивается общее обжатие за передел. [7]
Двадцативалковыв стан 1250 холодной прокатки ленты. [8] |
О уменьшением диаметра рабочего валка уменьшаются давление металла на валки, а также силы, действующие на все детали стана. Уменьшается упругая деформация валков, а следовательно, увеличивается общее обжатие за передел. [9]
Схема многодаагагельного стана. [10] |
При малом диаметре рабочего валка затруднительно сконструировать передачу от двигателя к механизму, поэтому в гех случаях, когда диаметр рабочего валка меньше 350 - 400 мм, приводными являются опорные валки. На рис. 13.3 приведена кинематическая схема 4-валкового стана с приводом через опорные валки. [11]
С уменьшением диаметра рабочего валка уменьшаются давление металла на валки, а также силы, действующие на все детали стана. [12]
Для привода каждого рабочего валка блюминга 1500 принят прокатный электродвигатель П2 - 25 / 130 - 7 с параметрами: 7000 кВт, 750 В, 53 / 90 об / мин, 10000 А. Для иллюстрации укажем, что по расчету мощности наибольший среднеквадратичный ток для наиболее тяжелого профиля составляет около 7000 А, а максимальный ток, протекающий кратковременно при ускорении привода, составляет около 17200 А или 1 72 от номинального тока двигателя. Перегрузочная способность электродвигателя значительно большая, чем указанный максимальный ток. [13]
При всех системах торможения рабочий валок во время аварийного выключения должен с момента нажатия на аварийный выключатель ( штангу или тросик) до полного останова валков провернуться не более, чем на / 4 оборота на холостом ходу, без загрузки зазора полимером. При рабочем ходе вальцов или каландра валки останавливаются почти мгновенно. [14]
На рис. 36 показан рабочий валок автоматического стана. [15]