Валопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Валопровод

Cтраница 1


1 Установочные размеры водопровода двигателя 4ЧСП8. 5 / 11, мм. [1]

Валопровод состоит из гребного вала, дейдвудной трубы, кронштейна гребного вала, упорного подшипника ( если РРП двигателя не воспринимает упора движителя), соединительной муфты н сальника. При постоянном уклоне двигателя до 5 РРП обеспечивает расположение оси выходного вала редуктора на 108 мм ниже оси коленчатого вала. Двигатель устанавливают на жесткий судовой фундамент и центруют относительно гребного вала. При этом между опорными поверхностями лап двигателя и фундаментом устанавливают специальные прокладки, подобранные по измерениям. Допустимый зазор между опорной поверхностью любой лапы и прокладки при незажатых болтах крепления не превышает 0 05 мм.  [2]

Валопровод разбит на г 26 участков.  [3]

Валопровод и корпус редукториого турбобура были заменены системой жестких масс, соединенных посредством упруго-вязких опор.  [4]

Реальные валопроводы из-за своей податливости и инерции закрепленных на них дисков при приложении момента Мк. При этом в валу возникают переменные напряжения кручения.  [5]

6 Схема валопровода. а - наклонного. б - углового. [6]

Наклонный валопровод применяют при установке двигателя в носу или в средней части ( район миделя) судна. Угловой, или V-образный, используют, когда надо установить двигатель в районе кормы; он отличается от наклонного валопровода наличием промежуточного вала и редуктора специальной конструкции, соединяющего промежуточный и гребной валы. Примером вертикального валопровода могут служить валопроводы всех подвесных моторов. Гребной вал так же, как и двигатель, располагается точно по диаметральной плоскости судна. На ходу моторные суда обычно имеют дифферент на корму. Угол наклона гребного вала к горизонту с учетом дифферента судна должен быть всегда меньше угла наклона, допускаемого системой смазки двигателя.  [7]

Валопровод моторного судна состоит из гребного вала с гребным винтом, дейдвудного устройства и подшипников гребного вала. Он служит для передачи мощности двигателя гребному винту и упора гребного винта на корпус судна.  [8]

Иногда валопровод снабжают двумя гребнями, каждый из которых имеет только одну рабочую поверхность, опирающуюся на свой ряд упорных сегментов.  [9]

10 Векторная диаграмма при балансировке агрегата. [10]

Если валопровод агрегата оказывается гибким, то балансировка его должна производиться путем установки в плоскостях коррекции систем корректирующих масс, симметричных относительно середины агрегата, и раздельного анализа приращений вибраций па средних и крайних опорах. Тем самым балансировка многоопорного агрегата сводится к той же методике раздельного снижения составляющих неуравновешенности, применяемой для одиночных роторов.  [11]

Если валопровод агрегата оказывается гибким, то балансировка его должна производиться путем установки в плоскостях исправления систем грузов, симметричных относительно середины агрегата, и раздельного анализа приращений: вибраций на средних и крайних опорах. Тем самым балансировка многоопорного агрегата сводится к той же методике раздельного уравновешивания, применяемой для одиночных роторов.  [12]

13 Расчетная схема изгиба вала с трещиной висимости амплитуды и фазы. [13]

Перемещения валопровода, вызываемые развитием трещины при циклических симметричных и неосесимметричных нагрузках Задача состоит в определении прогиба вала 6, выражаемого через угол поворота его оси Аф, вызываемого развитием трещины под действием циклически изменяющихся номинальных напряжений. В общем случае для этого требуется решение серии трехмерных задач упругости при различных глубинах, углах раскрытия и формах трещины. Ввиду сложности и трудоемкости такого пути решения задачи был найден иной, более простой, но практически равноценный метод, основанный на численном решении двумерной осесимметричной задачи для тела с трещиной.  [14]

Система валопровода в общем случае состоит из коленчатого вала двигателя, вала приемника энергии, соединяющих их валов и всех кинематически связанных с ними масс, имеющих существенную величину.  [15]



Страницы:      1    2    3    4