Проверка - качество - сварные шв - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Проверка - качество - сварные шв

Cтраница 4


В последние годы в США при проектировании газораспределительных сетей низкого давления все шире используют трубы из ковкого чугуна с хорошими противокоррозийными свойствами и высокой прочностью. Стоимость сооружения газопровода из ковкого чугуна на 20 % ниже стоимости стального, так как отпадает необходимость в наружной изоляции, сварке и проверке качества сварных швов.  [46]

Перед началом ремонтных работ проверяют состояние аппаратов, машин и отдельных деталей оборудования. Для проверки применяют такие методы: простой осмотр; измерение толщины стенок и других размеров нутромерами, штангенциркулями, калибрами, линейками; замеры с предварительным контрольным сверлением; радиографическая проверка качества сварных швов и выявление пороков литья; ультразвуковая дефектоскопия, при которой определяются истинная толщина металла, наличие трещин, раковин и пор; определение твердости, сопротивления изгибу, растяжению, кручению образцов, вырезанных из изделия; химический анализ металлического сплава.  [47]

48 Заполнение жидкометаллической трубы. [48]

Повсеместно использовалась аргонодуговая сварка. После проверки качества сварных швов труба дегазировалась при температуре 900 С и давлении 10 - 5 мм рт. ст. ( примерно 10 - 3 Па) в течение нескольких часов для того, чтобы удалить газы и пары.  [49]

Такой стенд представляет собой стеллаж, обслуживаемый краном. На нем производится сборка полотнища п его сварка. После проверки качества сварных швов полотнище свертывается на каркасе в рулон и отправляется к месту его установки.  [50]

Если ремонт производила подрядная организация, то первичные документы, подтверждающие качество вновь устанавливаемых ( взамен изношенных) элементов трубопровода, качество примененных при ремонте материалов, а также сварки, должны храниться в архиве этой организации. При ремонте трубопровода силами ремонтных цехов предприятия удостоверение о качестве ремонта подписывает руководитель цеха ( мастерской), а первичные документы хранятся в отделе технического надзора. К Удостоверению о качестве ремонта должны прилагаться копии сертификатов на материалы ( в том числе сварочные) и заключение о проверке качества сварных швов физическими методами контроля.  [51]

Перед окончанием сварки, когда верхнее днище находится внизу, в центре его закрепляют нитку. При выверке шар проворачивается на манипуляторе до совпадения острия грузика отвеса с керном в центре нижнего днища. После выверки корпус резервуара опускают на домкратах манипулятора и закрепляют на кольце опоры. Проверка качества сварных швов корпуса и испытание его на прочность и плотность приведены ниже.  [52]

Резервуарный парк для хранения дизельного топлива состоит из подземных и полуподземных железобетонных или наземных металлических резервуаров. Каждый резервуар устанавливается на предварительно подготовленное песчаное основание в виде конуса, на котором монтируется дно. После проверки качества сварных швов дна рулон резервуара постепенно разворачивается и одновременно устанавливаются радиальные фермы перекрытия, служащие основой для кровли и усиливающие жесткость резервуара в верхней его части. Электросварные швы смонтированных резервуаров проверяют на плотность. Прочность проверяется наполнением водой всего объема резервуара. На складе устанавливается не менее двух резервуаров, что позволяет периодически проводить ревизии и ремонт, не прерывая топливоснабжения. Дизельное топливо подается в резервуары и поступает из них Б топливные баки тепловоза насосами, которые находятся в отдельном здании. У стен здания располагаются вакуум-камера и заземленные резервуары для слива загрязненного и очищенного топлива.  [53]

В это время на трубы накладывается первый сварочный шов. Затем труба перемещается вниз по рабочей цилиндрической рампе. При этом ее поддерживают и направляют вдоль образующей цилиндра поверхности рампы специальные ролики, облицованные резиной. Очередная труба подается вниз по рампе по мере того, как завершается сварочное соединение каждого предыдущего стыка двух труб методом наращивания по одной трубе. Вдоль рабочей рампы расположены пять электросварочных установок, станция проверки качества сварных швов, установки для нанесения на трубы защитного покрытия и бетонного балластного кожуха. После окончания электросварочных и прочих операций, связанных с наращиванием очередной трубы нефтепровода, баржа начинает передвигаться по трассе. Канаты восьми якорей ( 4 бортовых якоря, 2 передних и 2 задних якоря, расположенные по прямым линиям) соответственно выбирают или травят. Позади рабочей рампы труба поддерживается и укладывается на морское дно при помощи специального непрерывного понтона, состоящего из двух независимых друг от друга рабочих цилиндров, соединенных траверсой. Контроль и регулирование величины прогиба нефтепровода осуществляются при укладке путем - поднимания и регулирования положения роликовых башмаков, расположенных на рабочей рампе, а также посредством селективного заполнения водой соответствующих рабочих цилиндров на понтоне.  [54]



Страницы:      1    2    3    4