Cтраница 1
Проверка подшипников заключается в контроле по краске прилегания вкладышей подшипников скольжения к расточкам корпусов и к шейкам вала. При повышении температуры перекачиваемой жидкости величина осевого зазора в опорном подшипнике также увеличивается. Измеренный осевой зазор должен соответствовать зазору, указанному в паспорте насоса. [1]
Проверка подшипников по показателю pv имеет физический смысл в условиях, когда трение близко к граничному и величина / постоянна. [2]
Проверка подшипников по показателю pv имеет физический смысл в условиях, когда трение близко к граничному и величина / постоянна. С увеличением и и при достаточной смазке значение / быстро падает, поэтому произведение pv не может характеризовать работоспособность опор скольжения в условиях полужидкостного и жидкостного трения. [3]
Проверка подшипников заключается в контроле по краске прилегания вкладышей подшипников скольжения к расточкам корпусов и к шейкам вала. При повышении температуры перекачиваемой жидкости величина осевого зазора в опорном подшипнике также увеличивается. Измеренный осевой зазор должен соответствовать зазору, указанному в паспорте насоса. [4]
Проверка подшипников по показателю pv имеет физический смысл в условиях, когда трение близко к граничному и величина / постоянна. С увеличением v и при достаточной смазке значение f быстро падает, поэтому произведение ро не может характеризовать работоспособность опор скольжения в условиях полужидкостного и жидкостного трения. [5]
Проверка подшипников оси подвижной щеки заключается в промывке и осмотре их, в определении при помощи свинцовых оттисков величины зазора между цапфами оси и верхними вкладышами, причем зазор должен быть не менее 0 002 диаметра шейки. Прилегание шеек оси к нижним вкладышам проверяется по краске и натиру. Для образования натиров щеку качают при помощи крана или домкратов. [6]
Проверка подшипников коленчатых валов поршневых двигателей позволяет сделать вывод, что для износа этих узлов наиболее опасны частицы размером свыше 10 - 15 мкм, причем абразивное действие частиц возрастает с их размером. Поэтому из масел, используемых для смазки поршневых двигателей, нужно удалять все частицы загрязнений, имеющие размер более 15 мкм. [7]
Проверку подшипников, монтируемых с натягом одновременно на вал и корпус, на точность установки и плотность прилегания к заплечику вала и буртику конуса производить при помощи щупа невозможно. Поэтому при монтаже подшипников с натягом на вал и в корпус необходимо особенно тщательно проверять точность обработки посадочных мест. [8]
Проверку подшипников, монтируемых с натягом одновременно на вал и в корпус, приведенными методами выполнить невозможно. [9]
После проверки подшипников и зацепления редуктора при удовлетворительном состоянии оборудования турбокомпрессор вновь собирают, проверяют соединения и коммуникации и приступают к его пуску под нагрузкой. Для этого после пуска турбокомпрессора постепенно открывают ( с помощью регулятора) дроссельный клапан на всасывающей линии. Затем частичным прикрытием задвижки на выхлопной линии поднимают давление и увеличивают нагрузку компрессора. После этого во время работы установки на выхлоп налаживают работу регулятора давления ( или объема у турбовоздуходувок) в соответствии с инструкцией завода-изготовителя. [10]
После проверки подшипников на коррозию свежая смазка наносится на подшипники в холодном виде - намазыванием кистью. [11]
Сегмент упорного подшипника. [12] |
После проверки подшипников и зацепления редуктора газодувку вновь собирают и приступают к подготовке пуска агрегата. [13]
После проверки подшипников скольжения, воздухоохладителя проверяют зазоры между различными узлами и деталями двигателя: радиальный зазор между статором и ротором, радиальные и осевые между вентиляторами и внутренними щитами, радиальные между валом и уплотнениями наружных щитов, осевые между торцами вкладыша и двигателями шейки вала ротора, радиальные между валом и лабиринтными уплотнениями маслоуловителей, а также проверяют совпадение магнитных осей статора и ротора. Величины указанных зазоров должны совпадать с данными паспорта монтажных зазоров. [14]
Для дефектации и проверки подшипников качения используется специальное приспособление, которое состоит из передней и задней бабок с зажимом. [15]