Cтраница 2
Для дефектации и проверки подшипников качения исполь - - зуется специальное приспособление, которое состоит из передней и задней бабок с зажимом. [16]
Для дефектации и проверки подшипников качения применяется специальное приспособление, которое состоит из передней и задней бабок с зажимом. На вертикальной штанге устанавливается индикатор. Проверяемый подшипник зажимается с двух сторон специальными центрами, а снизу поддерживается стержнем. При проверке подшипник проворачивается рукой. [17]
При необходимости производят проверку подшипников насоса на нагрев. [18]
Уплотнение вала в месте прохода через корпус подшипника.| Приспособления для сборки подшипников с валами. [19] |
При сборке, монтаже или проверке подшипников следует точно измерять зазоры, так как чрезмерное уменьшение зазора после посадки на вал подшипника приводит к неудовлетворительной работе последнего. [20]
При сборке, монтаже или проверке подшипников следует точно измерить зазоры, так как чрезмерное уменьшение зазора после посадки на вал подшипника приводит к неудовлетворительной его работе. [21]
В текущий ремонт входят промывка картера и проверка подшипников, небольшие исправления зубьев. [22]
Снятие подшипника с вала.| Ванна для промывки подшипников. [23] |
Масло добавляется для того, чтобы при проверке подшипника на легкость вращения избежать царапин на беговых дорожках при сухом трении. [24]
Монтаж подшипника на вал с помощью монтажной трубы. [25] |
Масло добавляется для того, чтобы при проверке подшипников на легкость вращения на них не могло образоваться царапин. [26]
Если угловая скорость вала превышает чкр, то проверка подшипника по произведению pv лишается физического смысла, так как трение при в ыкр переходит в жидкостное, и подшипник надо рассчитывать по гидродинамической теории смазки. [27]
Кривые, характеризующие качество шарикоподшипников. [28] |
Сравнивая кривые, получаемые на экране осциллографа при проверке подшипников ротора тиромотора, с эталонными кривыми, можно оценивать качество шарикоподшипников в собранных гироскопических узлах без разборки последних. [29]
Если угловая скорость вала превышает ( икр, то проверка подшипника по произведению pv лишена физического смысла, так как трение при со ] икр переходит в жидкостное, и подшипник надо рассчитывать по гидродинамической теории смазки. [30]