Cтраница 4
Прямолинейная направляющая скольжения. [46] |
Базовую статическую грузоподъемность используют и для проверки подшипников, которые ранее были подобраны по базовой динамической грузоподъемности. [47]
Трехканальная аппаратура предназначена для контроля вибрации радиальных шарикоподшипников и сигнализации о достижении установленных норм вибрации по ускорению. Аппаратура работает совместно с механической установкой ВНИПП-527, позволяющей производить проверку подшипников с внутренним диаметром от 10 до 70 мм. [48]
Практически нагрузка ограничена потерей статической прочности, или так называемой статической грузоподъемностью. Статическую грузоподъемность используют для подбора подшипников при малых частотах вращения п 10 мин 1, когда число циклов нагружений мало и не вызывает усталостных разрушений, а также для проверки подшипников, рассчитанных по динамической грузоподъемности. [49]
Для проверки состояния двигателя, устранении неисправностей и повышения надежности периодически производят капитальные и текущие ремонты двигателей. В объем капитального ремонта входят полная разборка с выемкой ротора, чистка, осмотр и проверка статора и ротора, устранение выявленных дефектов ( например, перебандажи-ровка схемной части обмотки статора, переклиновка ослабевших клиньев, покраска лобовых частей обмотки и расточки статора), промывка и проверка подшипников скольжения, замена подшипников качения, проведение профилактических испытаний. В объем текущего ремонта входят замена масла и измерение зазоров в подшипниках скольжения, замена или добавление смазки и осмотр сепараторов в подшипниках качения, чистка и обдувка статора и ротора при снятой задней крышке, осмотр обмоток в доступных местах. [50]
Для проверки состояния двигателя, устранения неисправностей и повышения надежности периодически производят капитальные и текущие ремонты двигателей. В объем капитального ремонта входят полная разборка с выемкой ротора, чистка, осмотр и проверка статора и ротора, устранение выявленных дефектов ( например, перебандажировка схемной части обмотки статора, пе реклиновка ослабевших клиньев, покраска лобовых частей обмотки и расточки статора), промывка и проверка подшипников скольжения, замена подшипников качения, проведение профилактических испытаний. [51]
В этих случаях монтаж поршневых машин ведут примерно в следующем порядке. После проверки фундамента устанавливают на него фундаментную плиту или раму машины. Затем производят укладку коленчатого вала с проверкой подшипников и устанавливают маховик, если таковой машина имеет. Наконец, производят сборку системы распределения, регуляторов, насосов ( топливных, масляных, водяных и воздушных), а также трубопроводной обвязки и других вспомогательных устройств машины. [52]
Подшипники опускают в ванну на крюках на 10 - 20 мин. После промывки подшипники вынимают из ванны и в течение нескольких минут дают маслу стечь с них, затем их промывают в другой ванне, наполненной бензином с 6 - 8 % минерального масла. Масло добавляют для того, чтобы при проверке подшипников на легкость вращения на них не могло образоваться царапин. [53]
Принципиальная схема электронасоса фирмы Картер [ IMAGE ] Схема съемного электронасоса фирмы Картер. [54] |
В отличие от насоса ЭЦГ-160-200 насос фирмы Байрон - Джексон имеет всасывающее окно в нижней своей части, по которому определяется минимально допустимый уровень перекачиваемой жидкости. Насос не требует специального надзора. На основании опыта эксплуатации этих электронасосов через каждые 6000 ч рекомендуется проверка подшипников на износ, а также проверка засоренности фильтров, степени затяжки болтов, исправности изоляции электродвигателя и кабеля. Через каждые 12 000 ч осуществляются полный демонтаж и осмотр насосной установки, замена изношенных или поврежденных деталей, чистка всех деталей. [55]