Cтраница 3
Постепенное увеличение продолжительности пробных испытаний компрессоров допускается после тщательного осмотра и проверки подшипников и других узлов, проверки затяжки крепежных резьбовых соединений и устранения во время остановок замеченных неполадок. [31]
Формулы ( 136) - ( 138) могут быть применены для проверки действующих подшипников, расчетов при замене дефицитных цветных металлов, для определения размеров подшипников при модернизации оборудования, а также при проектировании нового оборудования. Значения допустимых величин р, v, pv могут быть приняты в соответствии с табл. 259, 269 - 271, с обязательным учетом требований по запасу надежности и условий смазки, приведенных выше. [32]
Текущий ремонт проводится через 3 месяца работы и включает следующие работы: проверку подшипников, регулировку зазора в шестернях, проверку крепления маятников на крестовинах и состояние сальников, а также питателя и привода к нему. [33]
Расчетная схема неподвижной колонны. [34] |
В связи с малым числом оборотов ( пкр 3 об / мин) проверка подшипников качения производится по допустимой статической нагрузке. [35]
Регулировку зацепления конических шестерен главной передачи производят после установки ведомой шестерни в картер и проверки подшипников. Установку ведомой конической шестерни производят в зависимости от конструкции заднего моста. Перед установкой ее у автомобиля М-20 предварительно собирают крышку картера и кожухи полуосей с подшипниками и сальниками. Наружные кольца конических роликовых подшипников устанавливают в отверстия крышки картера до упора в торец. В кожух полуоси запрессовывают два сальника, рабочую поверхность их смазывают солидолом. [36]
Схема нагружения металлоконструкции крана Удельное давление в подшипнике скольжения. [37] |
В связи с малым числом оборотов ( п р 3 об / мин) проверка подшипников качения производится только по допустимой статической нагрузке. На радиальный шарикоподшипник 1224 допускается статическая нагрузка QCTO. [38]
Механический расчет состоит из расчета привода центрифуги-и прочностного расчета вала и барабана центрифуги, выбора и проверки подшипников. [39]
После 20 тыс. ч работы производят полную разборку с заменой всех резиновых колец и прокладок, проверку подшипников, других деталей. [40]
Механический расчет состоит из расчета привода центрифуги и прочностного расчета вала и барабана центрифуги, выбора и проверки подшипников. [41]
Перед окончательным закрытием опорно-упорного и опорного подшипников проверяют величину натягов вкладышей крышками подшипников в последовательности, приведенной при проверке подшипников редуктора. [42]
Снятие и частичный ремонт транспортерной ленты, проверка и замена роликов, вышедших из строя, ревизия самоцентрирующих роликоопор, проверка и ремонт с заменой крепежа натяжного устройства, валов приводного и натяжного барабанов, проверка подшипников и замена смазки, разборка и ремонт редуктора с частичной заменой деталей, ремонт ограждения транспортера, смена резины на плужке, замена очистного скребка нижней ленты, замена или ремонт брони внутри течек и шиберов с их приводами. [43]
Непрямолинейность хода стола и каретки, связанная с износом шарикоподшипников, требует замены последних. Проверка подшипников возможна при помощи приспособления 2 ( фиг. В отверстие 0 приспособления вставляют оправку 8 с надетым на нее подшипником. Стержень микромера, установленный вертикально ( на - ( конечником вверх), приводят в контакт с кольцом подшипника. Вращая кольцо подшипника, наблюдают за показаниями микромера. [44]
Текущий ремонт выполняют через 1500 - 2000 ч работы. При этом производятся разборка и проверка подшипников, редуктора, масляной системы и холодильников. [45]