Проверка - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - путь

Cтраница 1


Проверка пути и стрелочных переводов по ширине колеи и уровню осуществляется путевым шаблоном или путеизмерительной тележкой. Шаблоном путь обычно измеряют на звене длиной 12 5 м в трех местах ( в стыках и середине), на звене длиной 24 м в четырех местах. В крутых кривых и в местах, где путь имеет расстройства, измерения производят через шпалу. Стрелочные переводы измеряют в местах, установленных для данного типа перевода.  [1]

Геодезическую проверку пути необходимо производить один раз в год, а на заводах, расположенных на лессовидных грунтах - один раз в квартал.  [2]

Какие проверки пути осуществляет машинист крана.  [3]

После проверки пути предупреждение об ограничении скорости отменяется и поезда могут следовать с установленной для данного участка скоростью.  [4]

5 Общий вид ленты путеизмерительной тележки.| Запись состояния пути. [5]

При проверке пути на участках с железобетонными шпалами линии, соответствующие - степеням отступлений по ширине колеи, проводятся на расстоянии по уширению 8 мм и по сужению 4 мм от нулевой линии.  [6]

7 Путеизмерительная тележка. [7]

При проверке пути шаблоном состояние пути определяется только в месте измерения. Поэтому отступления в других местах могут остаться незамеченными. Проверка пути шаблоном утомительна и требует много времени. Они могут быть трех - и четырехколесными.  [8]

9 Путевой контрольный шаблон системы ЦУП-2Д. [9]

При проверке пути шаблоном состояние пути определяется только в месте измерения. Поэтому отступления в других местах могут остаться незамеченными. Они могут быть трех - и четырехколесными.  [10]

При проверке пути по шаблону и уровню особое внимание обращается на обнаружение причин появления толчков, перекосов и просадок, которые создают ненормальные условия работы для железобетонных шпал. Этими причинами могут быть слабое уплотнение щебеночного основания перед укладкой путевой решетки, недостаточная подбивка после укладки, недостаточная по своим размерам балластная призма, незасыпанные полностью шпальные ящики и торцы шпал, кромочная подбивка при текущем содержании из-за недостаточной глубины отрывки щебня для подбивки, неправильное определение количества подлежащих подбивке шпал, когда часть поднятых шпал не подбивается.  [11]

Значительно более удовлетворительной проверкой предполагаемого пути реакции для элементарной реакции должна быть серия неэмпйрических расчетов энергии. Такие расчеты, чтобы иметь какую-либо ценность, должны требовать очень большого базисного набора атомных функций и включения многих конфигураций помимо доминирующей. К тому же, чтобы установить координату реакции с низшим энергетическим барьером, необходимо рассмотреть очень большой набор возможных конфигураций ядер. Примерами могут служить расчеты реакций Н Н2, Н - - Ф - СН4, F 4 - Н2, Н2 СН2, 2СН2 - - С2Н4 и другие. В ближайшем будущем появится значительно больше таких расчетов, но необходимость в более дешевых и требующих меньших затрат времени методах останется.  [12]

При проверках пути на железобетонных шпалах по шаблону следует иметь в виду, что обычно отступления бывают в сторону уширения колеи.  [13]

При проверках пути в плане следует учитывать, что железобетонная шпала ( в отличие от деревянной) боковыми поверхностями слабее сопротивляется сдвигу по щебню, и при малейших отклонениях в плане линии отыскивать причины этого для недопущения большего расстройства. Особенно важно это для кривых участков пути, которые должны быть поставлены точно по расчету.  [14]

15 План железо - шириной бетонной шпалы с указанием мест постановки. [15]



Страницы:      1    2    3    4