Cтраница 4
Сдачу-приемку участка и всего кранового пути оформляют актами по установленной форме, к которым прикладывают геодезические схемы проверки пути. [46]
К заключительным работам относятся: забивка третьего основного, пришивочных и обшивочных костылей, добивка остальных костылей, проверка пути и устранение обнаруженных неисправностей, уборка снятого материала. [47]
Каждый работник, на обязанности которого лежат осмотр и проверка пути, должен иметь книжку для записи результатов проверки пути. В эту книжку должны записываться все обнаруженные дефекты и недочеты в содержании и состоянии пути, стрелочных переводов и сооружений. [48]
Работы по текущему содержанию пути, носящие предупредительный характер, выполняют по планам, разработанным по результатам осмотров и проверок пути. [49]
Контроль за вистояиием пути осуществляется визуальным фсмот-ром пути и сооружений / а также проверками их специальной f путеизмерительной аппаратурой, для проверки пути по ширине, колеи и уровню служат путевые шаблоны, путеизмерительные тележки и ваго - ны. Вагон-путеизмеритель ВНИИЖТа, имеющий рабочую скорость до 125 км / ч, обеспечивает автоматическую запись результатов проверки ширины колеи н положения рельсов по уровню. Для - выявления трещин, раковин и других скрытых, дефектов рельсов широко применяют дефекто-скопные тележки м вагоны. [50]
Признаки необходимости проведения выборочной ( неотложной или первоочередной выправки пути. [51] |
Необходимость выправки пути ( стрелочных переводов) в процессе текущего содержания определяется по путеизмерительным лентам, а также по результатам осмотра и проверки пути бригадиром, дорожным мастером и другими должностными лицами, несущими персональную ответственность за техническое состояние пути и его текущее содержание. [52]
Все выявленные при осмотре неисправности верхнего строения пути, земляного полотна, искусственных сооружений дорожные мастера и бригадиры записывают в Книгу записи результатов проверки пути и сооружений формы ПУ-28. В эту книгу, кроме того, записывают работы, которые следует выполнять для устранения и предупреждения неисправностей, и отмечают в ней время выполнения работ. Книгу записи результатов проверки пути и сооружений дорожные мастера и бригадиры пути всегда имеют при себе. [53]
Структура дистанции пути. [54] |
Форма № 1: на околотке имеются две бригады: укрупненная механизированная, выполняющая планово-предупредительные работы, и малая для производства неотложных работ. Проверки пути осуществляет дорожный мастер или по его поручению бригадир малой бригады. Такая организация дает хорошие возможности для использования при текущем содержании машин и механизмов, но может быть применена только в случае здорового земляного полотна и соответствия типа верхнего строения пути грузонапряженности, скорости движения и нагрузкам на путь подвижного состава. [55]
Для проверки пути по ширине колеи и уровню при отсутствии нагрузки применяют путевые рабочие шаблоны, контрольные шаблоны и путеизмерительные тележки. [56]
Оценка состояния пути в плане при проверке его путеизмери-телем ЦНИИ производится: на кривых - по записи направления наружных нитей, на прямых - рихтовочной нити, которую устанавливает начальник дистанции, о чем сообщает раз в год начальнику путеизмерительного вагона. При проверке пути путеиз-мерителем Ляшенко направление в плане оценивается по положению правой по ходу путеизмерителя рельсовой нити, а в кривых - только по наружной. [57]
Технические осмотры занимают важное место в системе ведения путевого хозяйства железных дорог СССР. Систематический и тщательный осмотр и проверка пути призваны обеспечить бесперебойность движения поездов и маневровой работы. Осмотру и проверке подвергаются рельсовый путь, сооружения, земляное полотно и путевые устройства на перегонах и станциях. [58]
Поэтому очень важно правильно планировать проверки пути вагоном-путеизмерителем на дорогах и устранять неисправности тотчас же после каждой проверки. [59]