Cтраница 2
При очередных полумесячных проверках пути дорожным мастером и бригадиром, при месячных проверках старшим дорожным мастером, при периодических проверках начальником дистанции пути и его заместителем проверяется состояние дефектных ранее отмеченных железобетонных шпал. Если в процессе этих проверок и осмотров пути обнаружатся вновь дефектные шпалы, то их отмечают установленным порядком черной полосой и заносят также в Книгу учета. [16]
Первое правило проверки пути с поезда - это точная привязка к месту любой выявленной неисправности, для чего проверяющий все время должен фиксировать зрительно в памяти километры, а пикеты - и зрительно, и по счету ( при плохой видимости), чтобы неисправности моментально отмечать в книге. Вторым правилом является немедленная передача результатов проверки после проезда дорожному мастеру или бригадиру пути для отыскания выявленных дефектов в натуре на пути, исправления и ликвидации причин их возникновения. При этом в записях предыдущего проезда отмечают места, где повторно обнаруживаются толчки. [17]
Порядок осмотров и проверок пути для скоростных участков не изменяют, но в течение первого месяца после введения в обращение скоростных поездов дорожный мастер осматривает путь и сооружения, проверяет колею по. [18]
Книга записи результатов проверок пути, сооружений и путевых устройств ( ПУ-28) выдается дорожным мастерам и бригадирам пути под расписку взамен использованных книг, которые хранятся в конторе дистанции в течение одного года. [19]
Книга записи результатов проверки пути, сооружений и путевых устройств ( ПУ-28) и Книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений ( ПУ-29) также являются документами статистического учета, поскольку отражают техническое состояние пути и его устройств. [20]
Книга записи результатов проверки пути, сооружений и путевых устройств ( форма ПУ-28) и книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений ( форма ПУ-29) также являются документами статистического учета, поскольку отражают техническое состояние пути и его устройств. [21]
Назначение осмотров и проверок пути состоит в том, чтобы своевременно обнаружить отступления от установленных размеров во взаимном расположении частей, дефекты в рельсах, шпалах и скреплениях, неисправности в балласте, стрелочных переводах и других элементах железнодорожного пути, развитие которых может вызвать снижение установленных скоростей и создать угрозу безопасности движения поездов. [22]
При осмотре и проверке пути и сооружений, при работах по содержанию и ремонту пути должна быть обеспечена безопасность самих работающих и охрана их здоровья. Улучшение условий труда, предупреждение несчастных случаев при производстве работ являются прямой обязанностью каждого путейца, особенно руководителя. [23]
Образец записи измерений на ленте путеизмерительной тележки. [24] |
Путеизмерительную тележку при проверке пути сопровождают местный дорожный мастер, а на выдержку - старший дорожный мастер или заместитель начальника дистанции. Отклонения от норм содержания по шаблону и уровню дорожный мастер сейчас же заносит в свою книгу промеров ПУ-28 и организует исправление пути. [25]
При осмотрах и проверках пути необходимо учитывать, что на участках скоростного движения поездов установлены более жесткие допуски в нормах содержания пути. Отводы отклонений по ширине колеи в пределах прежних допусков ( - ( - 6 и - 2 мм) не должны превышать при скоростях движения 101 - 120 км / ч - 1 мм на 1 2 пог. То же самое относится и к отводам отклонений по уровню и к отводам от пучинных горбов. [26]
Расстройства пути. [27] |
Результаты каждого осмотра или проверки пути сравнивают с данными предыдущих проверок, чтобы установить, повторилась ли неисправность или возникла впервые, в каких погодных или других условиях она повторяется. Такой анализ позволяет более точно определить причину появления неисправности. [28]
Инструментальная ( геодезическая) проверка пути мостовых кранов производится после его укладки или ремонта. При эксплуатации кранов периодичность проверки устанавливается графиком планово-предупредительных ремонтов с учетом режима работы кранов и состояния подкрановых сооружений. Обычно ежегодная геодезическая проверка предусматривается только для кранов тяжелого и весьма тяжелого режимов работы. Для всех остальных кранов периодичность геодезической проверки также устанавливается графиком ППР. [29]
По обнаружении во время проверки пути путеизмерительными и дефектоскопными вагонами мест, угрожающих безопасности движения поездов, заявки на выдачу предупреждений могут выдаваться начальниками этих вагонов или их заместителями. [30]