Проверка - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Проверка - путь

Cтраница 3


При очередных осмотрах и проверках пути проверяющий обязан следить за соблюдением дополнительных указаний к Правилам производства путевых работ и техники безопасности и порядка ограждения сигналами места работ.  [31]

По окончании вышеуказанных работ и проверки пути на всем участке перегон открывают для движения поездов с ограничением скорости по месту работ для первых, одного-двух, поездов до 15 км / ч и для последующих поездов до 50 км / ч, а рабочим предоставляется обеденный перерыв.  [32]

33 Структура дистанции пути. [33]

Путеобследовательские станции ЦП МПС осуществляют проверки пути с использованием путеизмерителей, как правило, на целых направлениях сети.  [34]

Исследование механизма сцепления проведено методом проверки предполагаемых путей протекания процесса и последующего исключения путей, не отвечающих опытным результатам.  [35]

Путеобследовательские станции ( ПОС) осуществляют проверки пути с использованием путеизмерителей, как правило, на целых направлениях сети.  [36]

Наряду с этим повышается роль и эффективность проверок пути вагонами-дефектоскопами и вагонами-путеизмери-телями за счет увеличения ежемесячного протяжения проверяемого пути.  [37]

Каждый работник, на обязанности которого лежат осмотр и проверка пути, должен иметь книжку для записи результатов проверки пути. В эту книжку должны записываться все обнаруженные дефекты и недочеты в содержании и состоянии пути, стрелочных переводов и сооружений.  [38]

39 Расстройства пути. [39]

Выявленные отступления и недостатки отмечают в книгах записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и стрелочных переводов бригадира пути ( формы ПУ-28 и ПУ-29) с соответствующими указаниями дорожного мастера о сроках устранения неисправностей.  [40]

В состав текущего содержания входят: тщательные и своевременные осмотры и проверки пути, сооружений и устройств и постоянный надзор за ними; выполнение плановых работ по поддержанию пути в исправности, предупреждение угона пути или в необходимых случаях регулировка зазоров, содержание колеи по шаблону и уровню в пределах установленных норм; опрятное содержание балластной призмы с сохранением ее дренирующих свойств, периодическая смазка болтов и трущихся частей накладок, ремонт шпал, очистка водоотводов и ряд других работ.  [41]

Для обеспечения безопасности движения и личной безопасности людей при текущих осмотрах и проверках пути обязательно контролируется соблюдение габарита приближения строений.  [42]

43 Путеизмерительная тележка Матвеенко. [43]

Путеизмерительная тележка Матвеенко ( рис. 49) предназначена для непрерывной по длине участка проверки пути по шаблону и уровню с записью показаний на ленте с точностью 1 мм. Она состоит из рамы с тремя ходовыми роликами, механизмов для измерения ширины колеи и определения положения рельсовых нитей по уровню, регистрирующего прибора с лентопротяжным ме-хан измом с приводом от колеса. Для проверки показаний на тележке установлен жидкостный уоовень.  [44]

Путеизмерители Ляшенко не выпускаются с 1955 г., однако они еще используются для проверок пути.  [45]



Страницы:      1    2    3    4