Cтраница 1
Проверка регулятора заканчивается регулировкой соотношения плеч рычага обратной связи и положения дроссельного игольчатого вентиля изодромного устройства. При нормальной работе регулятора до ремонта положение этих элементов следует сохранить прежним, по результатам замеров, сделанных при разборке. Настройка обратной связи и времени срабатывания изодромного устройства производится при проверке работы ( снятии характеристик) системы регулирования на работающей машине. Уменьшение плеча рычага со стороны изодромного устройства и прикрытие иглы последнего способствует увеличению динамической устойчивости регулирования давления. [1]
Проверка регулятора заключается в определении частоты вращения якоря, при которой генератор отдает ток потребителям на холостом ходу и при нагрузке. Генератор постоянного тока проверяют, кроме того, в режиме электродвигателя. [2]
Схема проверки регулятора ПР1. 5. [3] |
Проверка регулятора в режиме min производится аналогично. [4]
Регулятор типа РДУК-2-100. [5] |
Проверка регулятора управления Казанцева и его настройка были описаны в предыдущем разделе. [6]
Проверка регулятора безопасности, проведенная только 1 раз, или без учета разнобоя оборотов, при которых срабатывает регулятор, приводит к тому, что заедания в регуляторе не будут выявлены. Турбина будет лишена защиты от повышения оборотов. [7]
Проверка регулятора безопасности и защитных механизмов турбины при ее нормальном состоянии производится после разборки системы регулирования скорости и давления отбора, после разборки самого регулятора безопасности и защитных механизмов, после остановки длительностью один месяц и более и через каждые четыре месяца работы турбины. [8]
Проверка регулятора прямого действия без впуска воздуха на вертикальном дымоходе парового котла показала, что его нечувствительность не превышает 0 5 мм вод. ст., а динамические забросы достигают 1 - 2 мм вод. ст. Согласование кривой потерь давления в газоходах котла при изменении нагрузки и положительной статической характеристики регулятора позволяет поддерживать тягу в топке от 4 до 2 мм вод. ст. Этот тип регулятора следует применять для выравнивания тяги в топках котлов при не слишком большом форсировании. [9]
Принципиальная схема пропорционально-интегрального регулятора ПР3. 21. [10] |
Проверку регулятора выполняют в следующем порядке. [11]
Принципиальная схема пропорционально-интегральногв регулятора ПР3. 21. [12] |
Проверку регулятора выполняют в следующем порядке. Собирают схему поверки ( см. рис. 107, б) и создают давление питания 1 4 кГ / сма. [13]
Проверку регуляторов напряжения производят, сняв провод, соединяющий аккумуляторную батарею с массой. Один провод вольтметра соединяют с зажимом Б, а второй - с массой. Проверяют регулятор, когда генератор работает без нагрузки и с полностью включенными потребителями. У регулятора РР-20 максимальное напряжение холостого хода должно быть не более 15 в, а под нагрузкой 10 а-13 - 14 8 в. При плохой работе реле-регулятора производят регулировку и при необходимости ремонт, доверяя это только высококвалифицированному электрику. [14]
Завершающей проверкой регулятора является проверка распределения реактивных нагрузок между параллельно работающими генераторами. [15]