Cтраница 1
Контактный провод раскатывают одновременно с несущим тросом, но отдельным поездом. Это вызвано тем, что несущий трос раскатывают понизу со скоростью до 25 км / ч, а при раскатке контактного провода скорость не должна превышать 10 - 15 км / ч, иначе при разматывании барабана возможно повреждение провода. Кроме того, следует учесть, что длина несущего троса и контактного провода, намотанных на барабаны, неодинакова. Поэтому при раскатке с одного поезда возникла бы необходимость более частых остановок для стыкования троса и провода, что повело бы к увеличению времени занятия пути. [1]
Контактный провод требует к себе самого бережного и внимательного отношения. От качества раскатки во многом зависит срок службы провода. Самые незначительные повреждения вызывают местные износы контактного провода в процессе эксплуатации. Поэтому торможение барабанов и движение раскаточного поезда должны быть равномерными, так как вследствие резких толчков притро-гании и остановке поезда возможны изломы и выкручивание провода. [2]
Контактный провод, анкеруемый на опоре А, после удаления на 1 - 1 5 м от места пересечения делают нерабочим, для чего постепенно повышают его высоту по отношению к рабочему проводу. [3]
Контактные провода предназначены для обеспечения электрической энергией электрифицированного транспорта. Основная часть контактных проводов изготавливается из Низколегированной меди и бронз. Фасонное исполнение поводов обеспечивает их подвешивание и присоединение питающих кабелей при беспрепятственном скользящем токосъеме при контакте с пантографом электровоза, трамвая или троллейбуса. [4]
Контактные провода предназначены для обеспечения электрической энергией электрифицированного транспорта. Основная часть контактных проводов изготовляется из низколегированной меди и бронз. Фасонное исполнение проводов обеспечивает их подвешивание и присоединение питающих кабелей при беспрепятственном скользящем токосъеме при контакте с пантографом электровоза, трамвая или троллейбуса. На рис. 2.1 изображено сечение и размеры контактных проводов марки МФ и Брф. [5]
Контактный провод обладает сопротивлением 0 22 ом / км, сопротивление обоих рельсов вместе со стыками 0 022 ом / км. [6]
Основные данные медных ( ГОСТ 2584 - 75 и сталеалюминиевых контактных проводов. [7] |
Контактный провод на прямых участках пути располагается зигзагообразно. Шаг зигзага занимает четыре или два пролета контактной сети. Наибольший вынос контактного провода на постоянных путях при ветре ( с учетом прогиба опор) не должен превышать на прямых участках 500 мм и на кривых участках пути 450 мм. [8]
Прокладка релъсМой отсасывающей линии, о - в железобетонном канале. б - в деревянном коробе. в - в траншее.| Схема зигзага контактного провода.| Сечения контактных проводов. [9] |
Контактный провод на прямых участках пути располагается зигзагообразно. [10]
Контактный провод 2 приваривается к стальной накладке, вырезаемой автогенным способом из куска стальной трубы того же диаметра, что и защищаемый газопровод 1, а сама накладка приваривается по всему периметру к газопроводу. [11]
Контактные провода подвешиваются на деревянных и металлических опорах, на консолях, заделанных в стены зданий, или на поперечных тросах, закрепленных на опорах, устанавливаемых по обе стороны путей. [12]
Контактный провод в околоствольном дворе на участке передвижения людей до места посадки в вагонетки должен быть подвешен на высоте не менее 2 2 м, а в остальных выработках околоствольного двора - не менее 2 м от уровня головки рельсов. [13]
Контактный провод в местах погрузки и разгрузки материалов из вагонов, с платформ на период разгрузки ( погрузки) должен быть отключен или огражден таким образом, чтобы исключалась возможность прикосновения к нему людей в период погрузки ( разгрузки), а также при подъеме на погрузочный полок. [14]
Контактный провод, стержень или труба выводятся на поверхность под ковер большого размера или малогабаритный колодезный люк. [15]