Контактный провод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Контактный провод

Cтраница 2


Контактный провод, струнки, несущий трос и фиксаторы находятся под напряжением, поэтому они надежно отделяются от опор при помощи изоляторов.  [16]

Контактный провод отжимается на различные уровни в середине пролета и в местах крепления из-за разной эластичности. Поэтому полоз описывает сложную траекторию движения. В зоне малых скоростей движения это мало влияет на качество съема тока. При высоких же скоростях движения большое влияние на нажатие токоприемника на контактный провод оказывают динамические и аэродинамические силы. В местах снижения контактного провода полоз токоприемника, стремясь продолжать прямолинейное движение, увеличивает нажатие, а в местах подъема провода уменьшает его.  [17]

Контактные провода) прокладываются так, чтобы к ним нельзя было случайно прикоснуться при прохождении по балкам или крану. При прокладке контактных проводов в каналах следует устранять в: якую возможность непосредственного соприкосновения с ними снаружи и попадания посторонних предметов.  [18]

Контактный провод обладает сопротивлением 0 22 ом ] км, сопротивление обоих рельсов вместе со стыками 0 022 ом / км.  [19]

20 Схемы соединения обмоток трансформаторов. [20]

Контактный провод подвешивается над рельсовым путем так, чтобы токоприемник мог свободно скользить по нему, отводя ток к двигателям электровоза. Для обеспечения надлежащей подвески контактного провода его изготовляют с фасонным профилем.  [21]

Контактные провода ( шины) крепятся на соответствующих изоляторах к рельсу подвесного пути на кронштейнах или непосредственно к его стенкам. Кронштейны присоединяются к рельсу или входят в состав нижних крепежных узлов. Различают следующие конструктивные решения по подвеске питающих проводов: крепление открытых троллеев горизонтально в ряд с промежутками между ними 115мм; то же с сокращенными расстояниями между шинами; то же с полузакрытыми шинами; крепление открытых шин вертикально в ряд; то же полузакрытых и закрытых шин и, наконец, устройство контактной сети в дополнительном рельсовом пути со специальными тележками токосъемниками. Устройство токосъемников и расположение открытых троллеев и шин с размещением их горизонтально в ряд показано на рис. 8.11. Для трехфазного переменного тока при управлении с тележки или с пола число троллеев равно трем. При дистанционном управлении или автоматическом управлении число их увеличивается до четырех - шести. Троллей 7 ( рис. 8.11, с) изготовлен из медного провода диаметром 6 8 мм или стальной шины прямоугольного сечения 15 X 5 мм или стальных уголков. Ролик пантографа 6 имеет разные очертания, в зависимости от формы троллея.  [22]

Контактные провода могут быть элементами внешней проводки или же вместе с токосъемниками составлять часть общей проводки по механизму.  [23]

24 Электровоз подвесной дороги с конденсаторным двигателем. [24]

Контактный провод ( полосовая сталь 6X30 мм) крепится на изоляторах. Вторым проводом служит заземленный рельс. Управление электровозом возможно как ручное ( кнопочная станция реверсивного магнитного пускателя), так и автоматическое посредством конечных выключателей, установленных в пунктах отправления и выгрузки. Таким образом, одним из способов улучшения эксплуатационных свойств конденсаторного двигателя является применение регулируемой емкости. Плавное и автоматическое изменение эквивалентной емкости с изменением скольжения проще всего достигается с помощью дросселей насыщения.  [25]

Контактный провод при косой подвеске на кривом участке пути располагается уже не по хорде ( как условно показано на рис. 21, д), а криволинейно и в отдельных случаях, при совпадении величин радиусов кривизны контактного провода и пути, можно отказаться от установки фиксаторов, что благоприятно скажется на качестве токоснимания.  [26]

27 Профили контактных проводов. [27]

Контактные провода, подвешиваемые на путях перегонов и станций, должны иметь высокую механическую прочность, быть износоустойчивыми, не подверженными коррозии и обладать хорошей электрической проводимостью. Контактные провода на второстепенных станционных путях могут иметь пониженную проводимость и меньшую износостойкость.  [28]

29 Зажим с ушком.| Стыковой зажим для контактных проводов с вертикальными болтами. [29]

Контактные провода, если не применяется их холодная сварка ( см. § 50), соединяют между собой при помощи стыковых зажимов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4