Контактный провод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Контактный провод

Cтраница 4


Сопротивление контактного провода составляет 0 22 ом / км, а сопротивление обоих рельсов 0 02 ом / км.  [46]

47 Схема регулировки полукомпенсированной цепной подвески с рессорными струнами. [47]

Регулировку контактного провода по высоте ведут по монтажным таблицам. Схема регулировки изображена на рис. 258, где пунктиром показано положение проводов при расчетном беспровесном положении контактного провода.  [48]

Износ контактного провода определяют как уменьшение площади его поперечного сечения и измеряют в квадратных миллиметрах. Износ, отнесенный к 10000 проходов пантографа, называют удельным.  [49]

50 Схемы зигзага контактного провода. а - расположение провода зигзагом на однопутной линии. б - симметричный зигзаг на двухпутной линии. в - односторонний зигзаг на двухпутной линии. г - зигзаг для продольной цепной. [50]

Вытяжка контактного провода производится в конце анкерного участка при заторможенном барабане с помощью полиспастов.  [51]

Выбор контактного провода производим по допустимому току нагрузки.  [52]

Высота контактного провода от уровня головки рельса должна быть не менее 5750 мм на перегонах и 6250 мм - на раздельных пунктах. В исключительных случаях это расстояние в пределах существующих искусственных сооружений и по особому разрешению может быть снижено до 5550 мм - на постоянном токе и до 5675 мм - на переменном токе. Высота подвески контактного провода не должна быть более 6800 мм в зависимости от типа электровозов.  [53]

Ветви контактного провода, связанные с соседними участками сети, на известном расстоянии расположены в одной горизонтальной плоскости для обеспечения плавного прохода полоза токоприемника.  [54]

Подвеска контактного провода над путями погрузки и выгрузки, а также путями, заходящими в производственные помещения, затрудняет погрузочно-разгрузочные работы и не позволяет использовать некоторые средства механизации. Поэтому при электрической тяге обычно для маневровой работы сохраняют тепловозы и паровозы, но это ведет к повышению эксплуатационных расходов. Поэтому в ряде случаев целесообразно применять для маневровой работы, особенно в условиях электрифицированных подъездных путей, локомотивы с двумя источниками энергии, в частности дизель-контактные или контактно-аккумуляторные локомотивы. Они обычно представляют собой электровозы, на которых установлены дизель-генераторные агрегаты или тяговые аккумуляторные батареи. От них питаются тяговые электродвигатели при движении локомотива по неэлектрифицированным путям. Мощность дизель-генераторной группы или тяговых аккумуляторных батарей, как правило, значительно меньше суммарной мощности тяговых электродвигателей, поэтому скорость движения локомотива по неэлектрифицированным путям при максимальной силе тяге также меньше, чем при работе локомотива под контактным проводом.  [55]

Участок контактного провода над экипировочной позицией, где персонал выходит на крышу электровоза, должен быть секционирован и оборудован необходимой блокировкой и двухцветовой сигнализацией о снятии и подаче напряжения.  [56]

Участок контактного провода над экипировочной позицией, где персонал выходит на крышу электровоза, секционируют и оборудуют необходимой блокировкой и двухцветовой сигнализацией о снятии и подаче напряжения.  [57]

Сопротивление контактного провода составляет 0 22 ом / км, а сопротивление обоих рельсов 0 02 ом / км.  [58]

Смещение контактного провода от оси пути для устройства зигзага осуществляется за счет перемещения бугеля, фиксатора и струны в положение, показанное на рис. 2 а пунктиром. При подвеске над путем двух проводов фиксаторная труба для подвески второго провода шарнирно крепится при помощи хомута к основной фиксаторной трубе. При необходимости установки консольных подвесок с внутренней стороны кривых применяются обратные фиксаторы ( рис. 2 6) пли обратные консоли.  [59]

Раскатку контактного провода производят методами понизу и поверху. При электрификации новых промышленных педприятий обычно применяется метод поверху, при котором раскатку производят монтажными поездами, а также методом понизу с передвижной тележки. Наиболее производительной является раскатка контактного провода монтажными поездами. До начала раскатки производят подбор барабанов с проводом в зависимости от длин анкерных участков и сечения контактных проводов. После погрузки барабанов на раскаточные платформы в их отверстия вставляют оси со втулками и провертывают с целью проверки помех при вращении барабана. Барабаны уставливаются таким образом, чтобы рабочая часть раскатанного контактного провода находилась внизу. Перед раскаткой провода на консолях и фиксирующих тросах поперечных подвесок должны быть подвешены S-образные монтажные крюки, выполненные из проволоки диаметром 6 мм, или монтажные ролики. Раскатка производится следующим образом: неподвижные козлы с барабаном контактного провода устанавливаются на расстоянии 10 - 15 м от анкерной опоры: двое рабочих раскатывают контактный провод и укладывают его на бровку полотна, третий рабочий наблюдает за вращением барабана и устраняет помехи при его вращении; раскатанный контактный провод поднимают на консоли и закладывают в монтажные крюки или ролики.  [60]



Страницы:      1    2    3    4