Проводник - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Проводник - вагон

Cтраница 1


Проводники вагонов со спальными местами всех категорий пассажирских поездов, а также общих вагонов с местами для сидения скорых поездов обязаны по просьбе пассажиров обеспечивать их не менее трех раз в день по установленной цене чаем. Пассажирские вагоны дальних и местных поездов должны снабжаться охлажденной кипяченой питьевой водой.  [1]

Проводник вагона, ограждающий хвост остановившегося на перегоне пассажирского поезда, возвращается к составу только после подхода и остановки восстановительного ( пожарного) поезда или вспомогательного локомотива или при передаче ограждения другому работнику, подошедшему к месту остановки пассажирского поезда.  [2]

Проводник вагона должен также иметь возможность включать ловитель из кабины вагона. Ловители на тележках можно не устанавливать на дорогах, где вагон при обрыве тягового каната не доходит самокатом до нижней станции, и при этом скорость вагона при переходе через опоры не превысит допустимую. Тормозное усилие ловителя должно быть рассчитано так, чтобы вагон останавливался на заданном пути торможения при максимальном уклоне профиля и неблагоприятных условиях загрузки кабин. На канатных дорогах с двумя тяговыми канатами ловители на тележках могут не устанавливаться.  [3]

Проводники вагонов пассажирского поезда при наличии препятствия к безопасному следованию должны немедленно принять меры к его остановке.  [4]

На проводников вагонов возлагается обслуживание пассажиров в пути, поддержание чистоты, порядка, обеспечение посадки пассажиров, отопление вагонов и наблюдение за их техническим состоянием.  [5]

Отпуск проводникам вагонов этих продуктов оформляют накладной на выдачу продуктов в рейс. Накладную выписывает кладовщик резерва проводников в двух экземплярах. Отпущенное количество продуктов проставляют в графе Выдано в рейс, но по карточкам складского учета не списывают.  [6]

Эти материалы проводники вагонов получают в дежурной кладовой резерва проводников. Расход материалов по кладовой оформляют ведомостью расхода материалов по дежурной кладовой. По мере отправления поездов или вагонов в рейс в эту ведомость записывают количество материалов, выданных в течение суток дежурными кладовщиками или другими уполномоченными на то работниками.  [7]

В резерв проводников вагонов для выдачи им ежедневно поступают со склада: 1) сахар; 2) чай; 3) печенье; 4) сухари; 5) древесный уголь. Если / 0, то соответствующего продукта или угля поступило больше, чем выдано в этот день, а если 0, то их выдано больше, чем поступилр со склада.  [8]

В резерв проводников вагонов для выдачи им ежедневно поступают со склада: 1) сахар; 2) чай; 3) печенье; 4) сухари; 5) древесный уголь.  [9]

В резерв проводников вагонов для выдачи им ежедневно поступают со склада: 1) сахар; 2) чай; 3) печенье; 4) сухари; 5) древесный уголь. Если t 0, то соответствующего продукта или угля поступило больше, чем выдано в этот день, а если 0, то их выдано больше, чем поступило со склада.  [10]

В этом случае проводник вагона стоп-краном останавливает поезд для выяснения неисправности, вызвавшей перегрев.  [11]

12 График работы при обслуживании поездов неприкрепленными бригадами. [12]

Опыт работы резервов проводников вагонов, работающих по такому графику, показывает, что этот способ обслуживания не ухудшает техническое содержание пассажирских вагонов в эксплуатации, о чем свидетельствует их хорошее состояние при длительной работе в эксплуатации.  [13]

Машинисты, помощники и проводник вагонов должны твердо знать инструкцию МПС по обеспечению мер пожарной безопасности, уметь пользоваться противопожарным инвентарем и обязаны сдать соответствующие экзамены. В случае загорания на электропоезде машинист является руководителем тушения пожара, его указания обязательны для всех членов локомотивной бригады.  [14]

15 Нормативы времени на подготовку одного вагона.| Расписание де. [15]



Страницы:      1    2    3    4