Cтраница 4
В пассажирских поездах к опробованию тормозов на промежуточных станциях, где отсутствуют осмотрщики и специально выделенные лица, привлекаются бригадир поезда и проводники вагонов. Опробование тормозов в сплотках из локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного состава производят осмотрщики-автоматчики или осмотрщики вагонов, а там, где их нет, - проводники сплоток. [46]
Суммированная норма рабочего времени за месяц или другой период устанавливается для работников локомотивных бригад, комплексных и маневровых бригад на станциях, проводников вагонов пассажирских поездов и некоторых других категорий работников. [47]
В случае неправильного оформления билетной кассой проездных документов пассажиру или выдачи ему билета без наличия свободных мест в вагоне, начальник поезда и проводник вагона обязаны впустить пассажира в вагон и совместно с работниками вокзала принять меры к предоставлению ему места в поезде и к исправлению неправильно оформленных проездных документов. [48]
На всех крупных станциях, где формируются пассажирские поезда, агенства Союзпечать на договорных началах обязаны обеспечивать механиков-бригадиров поездов или по их поручению проводников вагонов газетами, журналами, конвертами, почтовыми карточками и марками для продажи пассажирам в пути следования. [49]
У скоростных поездов на задних крышках тормозных цилиндров установлены сигнализаторы неотпуска тормозов механического или диафраг-менного действия, сигнальные лампы которых находятся в служебных помещениях проводников вагонов и на локомотиве ( см. рисунки на стр. В парке формирования одновременно с проверкой тормозной электрической цепи проверяется переносным прибором и цепь сигнализатора. При торможении лампы должны гореть, а при полном отпуске погаснуть. Пропуск сжатого воздуха в местах установки сигнализаторов не допускается. [50]
В пассажирских поездах к опробованию тормозов на промежуточных станциях, где отсутствуют осмотрщики и специально выделенные лица, а также на перегонах привлекаются бригадир поезда и проводники вагонов. Автотормоза в сплотках из локомотивов и вагонов мотор-вагонного подвижного состава опробуют осмотрщик-автоматчик или осмотрщик вагонов с участием проводников сплоток, а там, где нет работников вагонного хозяйства, - проводниками сплоток. [51]
В пассажирских поездах к опробованию тормозов на промежуточных станциях, где отсутствуют осмотрщики и специально выделенные лица, а также на перегонах привлекаются бригадир поезда и проводники вагонов. Автотормоза в сплотках из локомотивов и вагонов мо-торвагонпого подвижного состава опробует осмотрщик-автоматчик или осмотрщик вагонов с участием проводников сплоток, а там, где нет работников вагонного хозяйства, - проводник сплоток. [52]
Кроме статистических материалов, разрабатываемых органами учета и статистики, используются сведения о суточном отправлении пассажиров в период максимального пассажиропотока по вокзалам; ведомости населенности пассажирских поездов, заполняемые проводниками вагонов с указанием количества пассажиров, севших, высадившихся и следовавших далее, станций регистрации, а также числа свободных мест в вагоне. [53]