Проводник - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Проводник - вагон

Cтраница 3


Составляют акт за подписью механика-бригадира ( начальника поезда), проводника вагона и пассажира, заверенный штемпелем станции.  [31]

В пригородных мотор вагонных поездах выполнение обязанностей главного кондуктора возлагается на проводника вагона. В остальных пригородных поездах и в пассажирских поездах местного сообщения выполнение обязанностей главного кондуктора может по указанию начальника дороги возлагаться на проводника вагона. Проводник вагона, на которого возлагается выполнение обязанностей главного кондуктора, при следовании поезда должен находиться на последней площадке хвостового вагона.  [32]

На станциях и в пассажирских поездах через специальную розничную торговую сеть и проводников вагонов пассажиры обеспечиваются газетами и другими печатными изданиями. В бесплатное пользование пассажиров предоставляется радио, через радиоузел поезда транслируются широковещательные передачи, воспроизводятся специальные программы магнитофонных записей.  [33]

СЦБ и сортировочных горок, осмотрщиков-ремонтников вагонов, осмотрщиков вагонов, механиков-бригадиров, проводников вагонов, мастеров и рабочих на безотцепочном ремонте вагонов, операторов пунктов технического обслуживания вагонов, поездных электромонтеров, мастеров и электромехаников участков энергоснабжения, электромонтеров контактной сети и высоковольтных линий, рабочих, занятых на ремонте и техническом обслуживании контактной сети, механиков рефрижераторных поездов и секций, наладчиков дефектоскопных и путеизмерительных вагонов, машинистов путевых машин и механизмов, операторов дефектоскопных тележек, операторов по путевым измерениям и их помощников.  [34]

О посадке в поезд такого пассажира должны быть поставлены в известность механик-бригадир проводников ц проводник вагона.  [35]

В вагонах со спальными местами проездные документы до конца поездки в данном поезде хранятся у проводника вагона, который отвечает за их сохранность. Не передаются проводникам служебные билеты и некоторые другие специальные проездные документы.  [36]

В вагонах со спальными местами пассажирам выдаются постельные принадлежности за особую плату, которая взимается проводниками вагонов.  [37]

Во время движения у пассажирских платформ составительская бригада должна находиться в тамбуре вагона, для чего проводники вагонов должны отпирать боковые двери. В первом и последнем вагонах пассажирских поездов крайние торцовые двери должны быть заперты, а переходные площадки пассажирских вагонов закреплены в поднятом положении. Порядок и условия обеспечения безопасности при перестановке составов из парка в парк по соединительным путям или через вытяжные пути устанавливаются в технически-распорядительном акте станции, при этом особое внимание должно быть обращено на обеспечение безопасности при движении маневровых составов вагонами вперед.  [38]

Основанием для определения сдельного заработка поездных работников: локомотивных и кондукторских бригад, начальников поездов, проводников вагонов, багажных раздатчиков, вагонных мастеров, поездных электромонтеров и других являются маршруты.  [39]

Во всех пассажирских поездах дальнего следования имеются домино, шахматы, шашки, другие игры, которые проводниками вагонов бесплатно выдаются в пользование пассажирам.  [40]

Для пассажирского хозяйства транспорта, где десятки тысяч человек - билетные кассиры, багажные раздатчики, уборщики помещений, проводники вагонов, работники справочно-информа-ционной службы - заняты трудоемкими производственными процессами, широкое внедрение современной техники - основа достижения высокой производительности и улучшения условий труда работающих, важнейший фактор повышения культуры обслуживания пассажиров.  [41]

Режим работы и отдыха проводников вагонов в рейсе регламентируется графиками, разрабатываемыми в вагонных депо, участках и резервах проводников вагонов на каждый поезд применительно к местным условиям. Графики согласовываются с профсоюзным комитетом.  [42]

В пригородном движении электро - и дизель-поезда обслуживаются едиными поездными бригадами, состоящими из машиниста, его помощника и проводника вагонов. В маневровом, вывозном и хозяйственном движении локомотивы, как правило, обслуживаются машинистом и его помощником. Возможно обслуживание тягового подвижного состава одним машинистом. Это допускается специальным указанием МПС при наличии на локомотиве, электро - и дизель-поездах устройств автоматической остановки поезда. Порядок обслуживания локомотивов одним машинистом, обеспечивающий безопасность движения, устанавливается начальником дороги. Обслуживание тягового подвижного состава одним машинистом дает большую экономию в рабочей силе, в результате чего повышается производительность труда и снижается себестоимость перевозок.  [43]

Расходы по обслуживанию пассажирских вагонов ( ст. ст. ПО-112) состоят в основном из издержек на освещение сигнальных фонарей проводников вагонов, расходов на стирку предметов вагонного убранства и постельного белья, выдаваемого проводникам для личного пользования, на дезинфекцию матрацев и одеял проводников, материалы для содержания вагонов в чистоте в пути следования. Расход рассчитывается по норме на один вагон, находящийся в обороте в составах пассажирских поездов.  [44]

Особое место в бухгалтерском учете малоценных и быстроизнашивающихся предметов занимает учет постельного белья и другого съемного имущества пассажирских вагонов, выдаваемого проводникам вагонов в рейс.  [45]



Страницы:      1    2    3    4