Проводник - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Проводник - вагон

Cтраница 2


Режим работы и отдыха проводников вагонов в рейсе регламентируется графиками, разрабатываемыми в вагонных депо, участках и резервах проводников вагонов на каждый поезд применительно к местным условиям. Графики согласовываются с профсоюзным комитетом.  [16]

При посадке пассажиров в поезд проводник вагона обязан проверять наличие и действительность предъявляемых документов. Он обязан также в пути следования принимать меры к недопущению проезда безбилетных пассажиров. Пассажиры должны занимать в вагоне места, указанные в проездных документах.  [17]

СЦБ, осмотрщиков вагонов, проводников вагонов, мастеров.  [18]

19 Расчетная ведомость затрат рабочего времени и норм выработ. [19]

Пассажирские поезда обслуживают поездные бригады проводников вагонов. В состав бригады дальних поездов входит также поездной электромонтер. Возглавляет бригаду начальник поезда.  [20]

Получив от пассажиров проездные документы, проводник вагона должен погасить их путем надрыва и положить в папку для хранения, которая вместе с билетами предъявляется контролерам. Не гасятся проездные документы транзитных пассажиров, которым в пути следования предстоит пересадка на другой поезд, и пассажиров, желающих сделать в пути остановку. По требованию пассажиров им возвращаются погашенные проездные документы, а оставшиеся - уничтожаются. Выдавать проездные документы посторонним лицам, не совершающим поездки, запрещается. Транзитным пассажирам проездные билеты возвращаются за 30 мин.  [21]

После укладки петард помощник машиниста и проводник вагона должны отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда.  [22]

Пассажирские поезда обслуживают локомотивные бригады, проводники вагонов, а при необходимости и другие работники ( электромеханики, электромонтеры) во главе с начальником ( ме-хапнком-бригадиром) поезда ( ПТЭ, пп.  [23]

Отдых начальников поездов, механиков-бригадиров, проводников вагонов и багажных раздатчиков складывается из посуточного и еженедельного отдыха. Посуточный отдых равняется двойному числу часов работы за вычетом отдыха, полученного в пути следования. Еженедельный отдых учитывает выходные и праздничные дни. За работу в праздничные дни оплата производится в двойном размере или предоставляется отдых в размере 24 ч за каждый праздничный день. Поездным работникам дни отдыха предоставляются равномерно в течение месяца. О предоставлении дней отдыха работники извещаются заблаговременно.  [24]

В целях исключения безбилетного проезда на проводников вагонов возложена обязанность при посадке пассажиров в вагон проверять проездные документы ( билеты) и документы, удостоверяющие их личность, а также соответствие веса ручной клади установленным нормам.  [25]

В обязанности начальника или электромеханика-бригадира и проводников вагонов входит обслуживание пассажиров, обеспечение установленного порядка в поезде как в пути следования, так при посадке и высадке пассажиров, содержание и обслуживание поездного радиопункта, контроль и наблюдение за правильным размещением в поезде пассажиров, ведение учета населенности поезда и своевременной информации станций о наличии свободных мест в поезде, осведомления пассажиров об остановочных пунктах и времени стоянки поездов, а также обеспечение бесперебойной работы приборов электрического освещения, принудительной вентиляции и кондиционирования воздуха.  [26]

Турная система учета рабочего времени применяется для проводников вагонов, продолжительность поездки которых в оба конца более четырех суток. Учетным периодом ( туром) считается время с момента явки на работу для поездки до момента явки на работу для следующей поездки после отдыха.  [27]

Главный кондуктор, а в пассажирских поездах и проводники вагонов при наличии препятствия к безопасному следованию должны немедленно принять меры к остановке поезда.  [28]

Движение пассажирского поезда возобновляется после снятия сигналов остановки всеми проводниками вагонов, а остальных поездов - по докладу помощника машиниста.  [29]

Пригородные моторвагонные электро - и дизель-поезда обслуживают локомотивные бригады и проводники вагонов. Распределение обязанностей между ними, место нахождения в поезде, порядок обеспечения безопасности движения, а также наблюдения за посадкой и высадкой пассажиров устанавливают местные инструкции.  [30]



Страницы:      1    2    3    4