Проворачивание - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Проворачивание - коленчатый вал

Cтраница 1


1 Схема воздуш-ного охлаждения с автоматическим регулированием дизелей ВТЗ. [1]

Проворачивание коленчатого вала - необходимое условие пуска двигателя, так как наполнение цилиндра свежим зарядом, образование горючей смеси, воспламенение и горение топлива связаны с перемещением поршня и клапанов, а также с работой агрегатов двигателя, приводимых в движение от коленчатого вала.  [2]

Для проворачивания коленчатого вала двигателя в период пуска применяется электрический двигатель постоянного тока - стартер, питаемый от аккумуляторной батареи. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока последовательного возбуждения с механизмом привода и включающим устройством.  [3]

4 Схема карбюратора К-88 А. [4]

При проворачивании коленчатого вала топливо ( бензин) поступает через жиклеры - главные 23 и холостого хода 24 в канал 21 и через жиклер 22 полной мощности - в малые диффузоры. Обогащенная смесь из смесительных камер через щели между кромкой дроссельных заслонок и стенками этих камер попадает за дроссельную заслонку.  [5]

6 Шлифование шеек коренных подшипников коленчатого вала на шлифовальном станке. [6]

При проворачивании коленчатого вала индикатор, установленный сбоку.  [7]

При проворачивании коленчатого вала шатун второго цилиндра не должен задевать за трубку масляного насоса.  [8]

При проворачивании коленчатого вала двигателя стартером или пусковой рукояткой надо внимательно следить за показаниями стрелки амперметра. При этом могут быть четыре вида показаний амперметра, характеризующие техническое состояние цепи тока низкого напряжения.  [9]

При проворачивании коленчатого вала двигателя произойдет замыкание контактов прерывателя, и на базу транзистора будет подан отрицательный потенциал, вследствие чего появляется ток управления транзистором.  [10]

Для облегчения проворачивания коленчатого вала при запуске на некоторых дизелях применяют декомпрессионные механизмы.  [11]

Для облегчения проворачивания коленчатого вала дизеля при регулировке зазоров в клапанах декомпрессируют цилиндры путем включения декомпрессионного механизма или снятия форсунок.  [12]

Если при проворачивании коленчатого вала двигателя в этом зазоре появилась сильная искра, следовательно, цепь высокого напряжения исправна до распределителя. Тоща неисправность следует искать в крышке распределителя и в роторе. Для этого снять крышку с распределителя и тщательно осмотреть ее снаружи и внутри. На крышке распределителя возможны трещины и нитеобразные следы копоти, свидетельствующие о том, что изоляция пробита и крышка требует замены: загрязнение центрального и боковых гнезд под наконечники проводов высокого напряжения, поломка уголька или пружины. При загрязнении гнезд следует зачистить их наждачной шкуркой, а при наличии на крышке распределителя трещин ее следует заменить запасной. Осматривая крышку с внутренней стороны, убедитесь, нет ли большого износа и свободно ли перемещается в направляющей уголек, не сломана ли пружина уголька. Обнаруженные неисправные уголек и пружину следует также заменить.  [13]

Если при проворачивании вручную коленчатого вала замечены стуки, заедания, неравно1 мерность хода, коренные подшипники промывают маслом под давлением и продувают сжатым сухим воздухом до устранения дефектов. В случае дребезжания противовеса при постукивании по нему медным молотком отгибают стопорную шайбу, подтягивают болты противовеса и снова контрят шайбу.  [14]

15 Регулировка зазоров между клапанами и коромыслами. [15]



Страницы:      1    2    3    4