Проворачивание - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Проворачивание - коленчатый вал

Cтраница 2


Декомпрессионный механизм облегчает проворачивание коленчатого вала во время запуска двигателя за счет уменьшения компрессии ( сжатия воздуха поршнями) в его цилиндрах. Он состоит из двух валиков 5 ( см. рис. 16), свободно посаженных в отверстиях стоек 6 и соединенных между собой торцовыми выступами и пазами. На валиках имеются срезы, расположенные против каждого коромысла.  [16]

Система пуска обеспечивает принудительное проворачивание коленчатого вала при пуске двигателя. Исполнительным устройством системы является стартер, представляющий собой электромеханическое устройство. В автомобиле он устанавливается на двигателе и является самым мощным потребителем энергии. Электродвигатель стартера потребляет ток в сотни ампер. В систему также входят устройства, обеспечивающие дистанционное управление стартером. Питание стартера обеспечивается аккумуляторной батареей.  [17]

Большинство двигателей пускают путем проворачивания коленчатого вала с частотой, обеспечивающей нормальное протекание циклов работы в цилиндрах.  [18]

Система пуска служит для проворачивания коленчатого вала двигателя при его пуске.  [19]

На современных автомобилях для проворачивания коленчатого вала двигателя при пуске используют электродвигатели постоянного тока - стартеры. Особенность стартера по сравнению1 с генератором постоянного тока в том, что его обмотка возбуждения соединена последовательно с обмоткой якоря. Такие электродвигатели называются сериесными. В них наибольший крутящий момент развивается при малой частоте вращения якоря. При этом сила тока в обмотке стартера также достигает наибольшего значения и может составлять 300 - 400 А. По мере увеличения частоты вращения якоря сила тока в обмотках уменьшается и соответственно уменьшается момент па валу якоря. Такой закон изменения крутящего момента наиболее благоприятен для пуска двигателя, так как в начале проворачивания коленчатого вала момент сопротивления наибольший.  [20]

Самым простым способом обеспечения легкого проворачивания коленчатого вала двигателя является применение рекомендуемого заводом маловязкого масла с низкой температурой застывания. Однако не всегда имеется возможность применять требующееся масло, вследствие чего приходится прибегать к разогреванию двигателя.  [21]

Контрольная лампа EL при проворачивании коленчатого вала горит постоянно.  [22]

Как уже отмечалось, для проворачивания коленчатого вала дизеля при запуске используются как электрические стартеры, так и специальные пусковые двигатели внутреннего сгорания с силовыми передачами.  [23]

Декомпрессионное устройство служит для облегчения проворачивания коленчатого вала. С помощью этого устройства в период такта сжатия полость цилиндра сообщается с атмосферой и воздух из цилиндра выталкивается поршнем наружу.  [24]

Направление движения стрелки индикатора при проворачивании коленчатого вала может совпадать с направлением движения часовой стрелки или быть ей противоположным.  [25]

26 Декомпрессионные устройства. [26]

Для уменьшения мощности, необходимой для проворачивания коленчатого вала, применяют де-компрессионное устройство. Обычно это механизм, с помощью которого впускные и выпускные ( чаще только впускные) клапаны удерживаются в приоткрытом положении.  [27]

Пуск двигателя внутреннего сгорания осуществляется путем проворачивания коленчатого вала с частотой, обеспечивающей приготовление легковоспламеняемой рабочей смеси и ее надежное воспламенение.  [28]

Контрольная лампа в положении I при проворачивании коленчатого вала не горит.  [29]

Контрольная лампа в положении / при проворачивании коленчатого вала не горит.  [30]



Страницы:      1    2    3    4