Cтраница 2
Декомпрессионный механизм облегчает проворачивание коленчатого вала во время запуска двигателя за счет уменьшения компрессии ( сжатия воздуха поршнями) в его цилиндрах. Он состоит из двух валиков 5 ( см. рис. 16), свободно посаженных в отверстиях стоек 6 и соединенных между собой торцовыми выступами и пазами. На валиках имеются срезы, расположенные против каждого коромысла. [16]
Система пуска обеспечивает принудительное проворачивание коленчатого вала при пуске двигателя. Исполнительным устройством системы является стартер, представляющий собой электромеханическое устройство. В автомобиле он устанавливается на двигателе и является самым мощным потребителем энергии. Электродвигатель стартера потребляет ток в сотни ампер. В систему также входят устройства, обеспечивающие дистанционное управление стартером. Питание стартера обеспечивается аккумуляторной батареей. [17]
Большинство двигателей пускают путем проворачивания коленчатого вала с частотой, обеспечивающей нормальное протекание циклов работы в цилиндрах. [18]
Система пуска служит для проворачивания коленчатого вала двигателя при его пуске. [19]
На современных автомобилях для проворачивания коленчатого вала двигателя при пуске используют электродвигатели постоянного тока - стартеры. Особенность стартера по сравнению1 с генератором постоянного тока в том, что его обмотка возбуждения соединена последовательно с обмоткой якоря. Такие электродвигатели называются сериесными. В них наибольший крутящий момент развивается при малой частоте вращения якоря. При этом сила тока в обмотке стартера также достигает наибольшего значения и может составлять 300 - 400 А. По мере увеличения частоты вращения якоря сила тока в обмотках уменьшается и соответственно уменьшается момент па валу якоря. Такой закон изменения крутящего момента наиболее благоприятен для пуска двигателя, так как в начале проворачивания коленчатого вала момент сопротивления наибольший. [20]
Самым простым способом обеспечения легкого проворачивания коленчатого вала двигателя является применение рекомендуемого заводом маловязкого масла с низкой температурой застывания. Однако не всегда имеется возможность применять требующееся масло, вследствие чего приходится прибегать к разогреванию двигателя. [21]
Контрольная лампа EL при проворачивании коленчатого вала горит постоянно. [22]
Как уже отмечалось, для проворачивания коленчатого вала дизеля при запуске используются как электрические стартеры, так и специальные пусковые двигатели внутреннего сгорания с силовыми передачами. [23]
Декомпрессионное устройство служит для облегчения проворачивания коленчатого вала. С помощью этого устройства в период такта сжатия полость цилиндра сообщается с атмосферой и воздух из цилиндра выталкивается поршнем наружу. [24]
Направление движения стрелки индикатора при проворачивании коленчатого вала может совпадать с направлением движения часовой стрелки или быть ей противоположным. [25]
Декомпрессионные устройства. [26] |
Для уменьшения мощности, необходимой для проворачивания коленчатого вала, применяют де-компрессионное устройство. Обычно это механизм, с помощью которого впускные и выпускные ( чаще только впускные) клапаны удерживаются в приоткрытом положении. [27]
Пуск двигателя внутреннего сгорания осуществляется путем проворачивания коленчатого вала с частотой, обеспечивающей приготовление легковоспламеняемой рабочей смеси и ее надежное воспламенение. [28]
Контрольная лампа в положении I при проворачивании коленчатого вала не горит. [29]
Контрольная лампа в положении / при проворачивании коленчатого вала не горит. [30]