Cтраница 3
В случае перекрытия воздушной заслонки и проворачивании коленчатого вала двигателя от руки или стартером разрежение из цилиндра передается во впускные трубопроводы и карбюратор. При этом топливо начинает фонтанировать не только из жиклера холостого хода, но также и из всех жиклеров карбюратора. Благодаря большому количеству топлива, вытекающего в смеси тельную камеру карбюратора, пуск двигателя в значительной мере облегчается. [31]
Контрольная лампа в положении / при проворачивании коленчатого вала двигателя горит постоянно. [32]
В систему пуска двигателя входят устройства для проворачивания коленчатого вала, подогрева воды, воздуха и масла, обогащения пусковой тошшвовоздушной смеси, предпусковой циркуляции масла. [33]
Проверяют также исправность валоповоротного механизма и возможность проворачивания коленчатого вала вручную. Проверяют защитное заземление и крепление заземляющих проводов к станине компрессора, присоединение всех приборов, средств сигнализации и защиты. [34]
Независимо от способа разогрева двигателя для облегчения проворачивания коленчатого вала двигателя при температурах воздуха ниже - 20 С следует прогреть корпусы гидравлических насосов и корпус редуктора привода насосов, если он имеется. Прогрев производится легким пламенем паяльной лампы либо паром в течение 3 - 5 мин. [35]
Могут быть такие случаи, когда при проворачивании коленчатого вала стрелка амперметра отклоняется до отказа на разрядку, что свидетельствует о коротком замыкании на участке от катушки зажигания до аккумуляторной батареи. Характерным признаком этой неисправности является тление изоляции проводов. В таких случаях надо выключить все потребители тока и быстро оторвать или перерезать тонкий провод от зажима стартера, где этот провод соединяется с толстым проводом от аккумуляторной батареи. После этого необходимо найти и устранить короткое замыкание. Следует помнить, что чаще всего короткое замыкание происходит из-за повреждения изоляции провода, которое может быть в месте прохода провода через отверстие в металле, у острого угла рамы, в месте крепления проводов скобой, около концов провода. [36]
Конденсат выпускают через пробку в картере при проворачивании коленчатого вала пускового двигателя. [37]
При производстве ремонтных работ в картере поршневого компрессора проворачивание коленчатого вала при помощи буксовки не допускается. На ограждении маховика вывешивается плакат: Не буксовать. [38]
Схема ручного пускового рычага бензинового двигателя.| Схема регулятора. [39] |
К органам ручного управления относятся также устройства для проворачивания коленчатого вала при пуске двигателя. Эти органы могут быть выполнены в виде заводной рукоятки с храповиком, как, например, у двигателей типов Л-3 / 2 и Л-6 / 3, или в виде рычага ( рис. 3.25) с сектором большой шестерни, сцепленным через малую шестерню с храповиком с коленчатым валом, как, например, у двигателей типов УД-1, УД-2, УД-15 и УД-25. [40]
Динамометр для проверки крутяйхего момента. [41] |
Динамометр для замера крутящего момента, необходимого для проворачивания коленчатого вала в собранных подшипниках, работает в принципе так же, как и динамометрический ключ, и имеет те же три основных элемента. С помощью скобы 2 динамометр устанавливают на шестерне. Рычагом динамометра является плоская пружина. Деформацию пружины при пройручива-нйи коленчатого вала замеряют индикатором. [42]
За прикрытой воздушной заслонкой даже при малой частоте проворачивания коленчатого вала при пуске создается сильное разрежение воздуха, под действием которого топливо высасывается из топливной камеры Б ( см. рис. 35) через жиклер-распылитель 13 и перемешивается с небольшим количеством воздуха. Добавочно топливо подсасывается через канал Е и поступает через отверстие Д в смеси с воздухом. В результате в двигатель поступает богатая смесь, необходимая для пуска двигателя. [43]
С увеличением вязкости масла при понижении температуры скорость проворачивания коленчатого вала ( при проворачивании его стартером постоянной мощности) не остается постоянной, она снижается соответственно с возрастанием момента сопротивления проворачиванию. [44]
При холодном запуске двигателя необходимо достигнуть минимальной скорости проворачивания коленчатого вала. Это зависит в основном от двух факторов: от состояния аккумуляторной батареи и от вязкости смазочного масла. [45]