Cтраница 4
Пуск двигателя зависит: 1) от легкости проворачивания коленчатого вала двигателя и от возможности сообщить ему необходимую скорость вращения; 2) от образования в цилиндрах дизельного двигателя, необходимой для воспламенения топлива температуры сжимаемого воздуха, а в цилиндрах карбюраторного двигателя - рабочей смеси, способной дать вспышку при низкой температуре; 3) от получения между электродами свечей ( карбюраторный двигатель) искры, обладающей достаточной энергией для воспламенения смеси. [46]
Влияние разбавления бензином на вязкостно-температурные свойства масел. [47] |
В условиях особенно низких температур иногда для облегчения проворачивания коленчатого вала двигателя при запуске масло разбавляют топливом. В табл. 26 - 28 показано влияние разбавления топливом масел на их низкотемпературные свойства. [48]
При холодном запуске двигателя для уменьшения момента сопротивления проворачиванию коленчатого вала необходимо, чтобы в этих условиях масло обладало достаточно низкой вязкостью. Это имеет особенно большое значение для достижения пускового числа оборотов, обеспечивающего воспламенение горючей смеси. [49]
Система пуска ( электростартер или пусковой двигатель) осуществляет проворачивание коленчатого вала с частотой, достаточной для приведения в действие механизмов и систем, и пуска двигателя в работу. [50]
Они развивают большой крутящий момент для преодоления момента сопротивления проворачиванию коленчатого вала, в результате чего рабочий ток стартера доходит до нескольких сот ампер. Источником питания стартеров являются аккумуляторные батареи с напряжением 6, 12, 24 и 32 В. [51]
Стагпер должен удовлетворять следующим требованиям: иметь достаточную мощность для проворачивания коленчатого вала с тре-бгемой частотой вращения; автоматически выключаться после пуска двигателя и не включаться произвольно во время его работы; развивать большом крутящий момент при возможно меньшей силе тока; иметь небольшие размеры и массу; быть надежным в работе, иметь высокую износостойкость щеток и коллектора. [52]
Малая вязкость этих масел при низких температурах снижает момент сопротивления проворачиванию коленчатого вала. Для разгрузки двигателя от момента сопротивления коробки передач следует в случае пуска при отрицательной температуре выжать сцепление. [53]
Жесткая кинематическая связь двигателя с трансмиссией создает дополнительные моменты сопротивления проворачиванию коленчатого вала двигателя при низких температурах, что усугубляется наличием стартерных пусковых устройств. Особенностью стартера является понижение оборотов якоря с ростом момента сопротивления проворачиванию. Особенностью пуска дизельного двигателя является необходимость обеспечить определенное минимальное число оборотов. [54]
Схема замера зазора при помощи свинцового. [55] |
Величину расхождения щек проверяют на каждом кривошипе специальным приспособлением при проворачивании коленчатого вала вручную. [56]
Двигатель не пускается и стрелка ампер-метра стоит на нуле при проворачивании коленчатого вала двигателя - в цепи тока низкого напряжения имеется обрыв. [57]
Правильность установки средников и сборки узла средник - крейцкопф проверяется путем проворачивания коленчатого вала не менее, чем на один оборот; при этом крейцкопф должен перемещаться плавно, без заеданий. [58]
Прибор для проверки герметичности игольчатого клапана карбюратора. [59] |
Если от рычага ручной подкачки топливный насос работает, а при проворачивании коленчатого вала стартером или пусковой рукояткой не работает или работает с перебоями, то причиной этому может быть износ рычага привода топливного насоса. Подачу топлива восстанавливают заменой рычага привода топливного насоса или прокладки между корпусом насоса и картером двигателя на более тонкую. [60]