Прогар - клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Прогар - клапан

Cтраница 1


1 Схема теплоотвода в клапане с натриевым охлаждением. [1]

Прогар клапанов резко возрастает с образованием щели между клапаном и седлом. Наслоение на фаску клапана сравнительно мягкого, хотя и жаростойкого нихрома позволяет за счет его пластич.  [2]

Прогар клапанов не имеет места, когда зола присадок не плавится до 110Э С, а зола масел с присадками начинает плавиться не ниже 815 - 825 С.  [3]

Прогар клапанов при автомобильном бензине с примесью свинцовой жидкости может иметь место и при сравнительно невысоких температурах клапана, вследствие чего на седле конденсируется бромистый или хлористый свинец. Прогар получается особенно тогда, когда в качестве выно-сителя применяются не бромистые соединения, а дихлорэтан.  [4]

Одной из причин прогара клапанов является коробление клапанных седел при термических деформациях головки цилиндра. Чтобы исключить это явление в двигателях воздушного охлаждения, применяют седла со свободной посадкой - плавающие седла. Однако теплоотвод от такого седла ухудшается, и температура соответственно повышается, что должно учитываться при выборе материала деталей.  [5]

Перегрев головок цилиндров и прогар клапанов при детонации фактически вызываются не столько повышением температуры газов при детонации, а главным образом резким увеличением теплоотдачи от газов в стенки цилиндра двигателя. Ярким подтверждением высказанного положения является тот факт, что при детонации температура выхлопных газов понижается. Понижение температуры выхлопных газов при детонации объясняется увеличением теплопередачи от газов двигателю, что вызывает его перегрев.  [6]

Известно, что при работе дизелей в отдельных случаях наблюдается прогар клапанов. Одной из причин прогара может являться отложение на клапанах зольных продуктов сгорания. В зависимости от состава отложений, который в значительной мере определяется компонентами присадок к маслам, эти отложения при высокой температуре выхлопных газов находятся в расплавленном или твердом состоянии. Расплавы могут реагировать с материалами клапанов, а более твердые отложения вызывать эрозию поверхности.  [7]

Отложение нагара на седлах клапанов препятствует их нормальному закрыванию, что приводит к прогару клапанов.  [8]

В трещины и сколы этой пленки обычно прорывались газы, что в отдельных случаях приводило к прогару клапанов.  [9]

Из сопоставления данных табл. 1 и 2 видно, что композиции кальциевых присадок, как правило, вызывают прогар клапанов.  [10]

Испытания автомобильных, авиационных и тракторных [17] двигателей, работавших на тошшвах с ПКЖ, показали, что в камерах сгорания двигателей образуются отложения окиси железа, приводящие к преждевременному износу и прогару клапанов. Галоидные соединения неэффективны в качестве выносителей по отношению к ПКЖ.  [11]

Применение композиций присадок, полученных на базе магниевой присадки ВНИИ НП-121, целесообразно в первую очередь на форсированных быстроходных дизелях, работающих на малосернистых тошгавах, в которых высокозольные кальциевые и бариевые присадки вызывают повышенные износы поршневой группы, отложения на поршнях, клапанах и гнездах, прогар клапанов и абразивные износы, а также на форсированных автомобильных четырехтактных карбюраторных двигателях.  [12]

Применение композиций присадок, полученных на базе магниевой присадки ВНИИ НП-121, целесообразно в первую очередь на форсированных быстроходных дизелях, работающих на малосернистых топливах, в которых высокозольные кальциевые и бариевые присадки вызывают повышенные износы поршневой группы, отложения на поршнях, клапанах и гнездах, прогар клапанов и абразивные износы, а также на форсированных автомобильных четырехтактных карбюраторных двигателях.  [13]

Разрушительные действия детонации в двигателе проявляются не в ударах детонационной волны, а главным образом в ее термическом эффекте. Детонационное сгорание вызывает перегрев головок цилиндров, а иногда прогар клапанов, поршней и пригорание поршневых колец.  [14]

В качестве основного недостатка этилированного бензина неоднократно отмечали агрессивные свойства выхлопных газов, чем пытались объяснить быстрый прогар выхлопных клапанов. Эксплуатация показала, что двигатели с низкими степенями сжатия значительно сильнее страдают от прогара клапанов при работе на этилированном бензине, чем двигатели с высокими степенями сжатия, которые по конструкции и материалам более приспособлены к работе в напряженных термических условиях. Различная стойкость к прогару клапанов старых и новых двигателей вызвала предположение, что присадка этиловой жидкости к бензину значительно замедляет процесс сгорания и что при работе на этилированном бензине выхлопные газы имеют якобы более высокую температуру, чем при работе без тетра-этилсвинца.  [15]



Страницы:      1    2