Прогиб - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Прогиб - вал

Cтраница 1


Прогибы вала у и z, кроме уравнений ( 1), должны удовлетворять граничным условиям, которые при х - 0 будут равны ( фиг.  [1]

Прогиб вала начинается после остановки турбины, с течением времени постепенно возрастает и в зависимости от конструкции и мощности турбины через 3 - 5 ч достигает максимальной величины. При дальнейшем остывании турбины прогиб вала уменьшается и через 30 - 40 ч температура верхней и нижней частей ротора выравнивается, вал выпрямляется и при полном остывании турбины приобретает первоначальную форму.  [2]

Прогиб вала может произойти также во время прогрева турбины с неподвижным ротором, когда в корпус попадает свежий пар через неплотности стопорного и регулирующих клапанов или через концевые уплотнения вала.  [3]

Прогиб вала у турбин с противодавлением и у конденсационных турбин бесподвального типа с коротким валом обычно меньше, чем у конденсационных турбин подвального типа, у которых вал ротора значительно длиннее.  [4]

Прогиб вала начинается после остановки турбины, с течением времени постепенно возрастает и в зависимости от конструкции и мощности турбины через 3 - 6 ч достигает максимальной величины. Если в это время будет производиться повторный пуск турбины, то могут появиться значительная вибрация турбины, задевание вала за гребни уплотнения и его местный нагрев. Нагрев может привести к остаточному прогибу вала и к аварийной остановке турбины.  [5]

Прогиб вала может произойти также во время прогрева турбины с неподвижным ротором, когда в корпус попадает свежий пар через неплотности стопорного и регулирующих клапанов или через концевые уплотнения вала.  [6]

Прогиб вала у турбин с противодавлением и у конденсационных турбин бесподвального типа с коротким валом обычно меньше, чем у конденсационных турбин подвального типа, у которых вал ротора значительно длиннее и разность температур его верха и низа после остановки существенно больше.  [7]

Прогиб вала может образоваться от водяного удара, от местного нагрева ( особенно опасного, если вал не защищен втулкой) вследствие задевания в лабиринтах, от неправильной посадки дисков на зал, от неравномерного прогрева при пуске. Максимально допустимым прогибом ( стрелка, равная половине максимального биения по индикатору) при 3 000 об / мин может считаться 0 03 мм и 0 04 мм при меньших оборотах. Проверка на прогиб должна производиться индикатором при каждой ревизии.  [8]

Прогиб вала не должен превышать 0 5 - 0 7 мм.  [9]

Прогиб вала вызывают также силы одностороннего магнитного притяжения, которые возникают, если ротор будет смещен из центрального положения по отношению внутреннего диаметра статора.  [10]

11 Коленчатость ротора.| Статическая балансировка тонкого диска. [11]

Прогиб вала на критической частоте вращения зависит от двух величин: неуравновешенности ротора и сил сопротивления колебательному движению. Абсолютно уравновешенный ротор даже на критической частоте не вибрирует, прогиб неуравновешенного ротора прямо пропорционален смещению центра масс. Силы сопротивления в основном сосредоточены в масляной пленке, на которой вращается ротор.  [12]

13 Зависимость вероятности разрушения Q и квантали Up от коэффициента запаса п и коэффициентов вариации У и v 0 ( значения и0 обозначены на кривых. [13]

Прогибы валов мало сказываются на работе передач гибкой связью, поэтому валы ременных и цепных передач обычно не рассчитывают на жесткость. Упругие перемещения валов зубчатых передач вызывают взаимный наклон колес и концентрацию нагрузки по длине зубьев, а также вызывают раздвигание осей, которое неблагоприятно для передач Новикова, а для эвольвентных приводит лишь к некоторому небольшому уменьшению продолжительности зацепления.  [14]

15 Конструктивная схема вала ( к расчету на жесткость и прочность. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5