Cтраница 3
Прогибы валов ( осей) выше допустимых могут нарушить условия нормального зацепления и вызвать задиры корпуса. [31]
Прогиб валов с числом оборотов в минуту свыше 500 допускается до 0 1 мм на 1 м длины, но не свыше 0 2 мм на всю длину вала. Для валов с числом оборотов в минуту меньше 500 допускается прогиб до 0 15 мм на 1 м длины, но не свыше 0 3 мм на всю длину вала. [32]
Прогиб вала устраняют в холодном состоянии под прессом. Вал кладут на призмы и нажимают на среднюю шейку через медную или латунную прокладку со стороны, противоположной изгибу. Правку можно считать законченной, если биение коленчатого вала не превышает допустимой величины, которая устанавливается техническими условиями на ремонт. [33]
Прогиб вала вызывают также силы одностороннего магнитного притяжения, которые возникают, если ротор будет смещен из центрального положения по отношению расточки машины. [34]
Прогибы вала компенсируют путем применения в опорах самоустанавли-вающихся подшипников, если это не противоречит требованиям жесткости узла. Однако и в этих случаях центры отверстий всех подшипников, установленных на валу, должны лежать на одной прямой. [35]
Прогиб валов с числом оборотов в минуту свыше 500 допускается до 0 1 мм на 1 м длины, но не свыше 0 2 мм на всю длину вала. Для валов с числом оборотов в минуту меньше 500 допускается прогиб до 0 15 мм на 1 м длины, но не свыше 0 3 мм на всю длину вала. [36]
Расчетная схема одноступенчатой передачи. [37] |
Прогибы вала определяются с учетом деформаций опор и жесткости насаженных на вал деталей. При выводе уравнений движения весьма эффективен метод Лагранжа. Для частного решения система считается консервативной. [38]
Допустимое уменьшение наружного диаметра рабочих колес по уплотнительным пояскам при ремонтах. [39] |
Прогиб вала, превышающий допустимые нормы, выправляют на месте или в центрах на токарном станке. В случае необходимости после правки вала его шейки и соответствующие поверхности приводят в норму проточкой или шлифовкой. После ремонта с проточкой или шлифовкой предельные значения биения посадочных поверхностей деталей ротора ( шеек вала, защитных гильз, упорных дисков, полумуфт) не должны превышать 0 03 мм по окружности; для уплотняющих колец рабочего колеса - 0 05 мм ( по окружности); для рабочих колес - 0 2 мм - по торцу диска и 0 02 мм - по торцу ступицы. [40]
Прогибы вала будут стремиться к бесконечности, вал будет неустойчив. [41]
Прогиб вала или другие повреждения ротора, которые ведут к нарушению балансировки, совершенно недопустимы, так как неизбежно приводят к выходу из строя подшипников, лабиринтов и к более тяжелым авариям. [42]
Прогиб валов под действием всех нагрузок не должен превышать 1 / 3000 пролета или консоли. [43]
Прогибы валов, несоосность посадочных мест могут также служить причиной заклинивания. [44]
Прогибы вала и наклон участков, на которых расположены зубчатые колеса, приводят к неравномерному распределению нагрузки по длине зуба, в результате чего нарушается нормальная работа передачи. Наклон концов вала вредно сказывается и на работе несущих его подшипников. [45]