Cтраница 1
Прогнозирование отказов ориентировано на изучение вполне определенных отказов и предсказание некоторых из них может быть не связано с оценкой надежности. Однако прогнозирование отказа этого блока имеет большое значение для предупреждения накопления отказов и своевременного профилактического ремонта, для обеспечения безотказного состояния аппаратуры на интервале времени, превышающем At. Таким образом, прогнозирование отказов может сопровождаться прогнозированием показателей надежности. [1]
Прогнозирование отказов требует четкого представления об их природе и характере. [2]
Прогнозирование отказов этих элементов и быстрая ликвидация последствий аварий особенно актуачьны при эксплуатации современных мощных КС в сложных климатических условиях севера Тюменской области. [3]
Прогнозирование отказов, как уже отмечалось, является одним из способов повышения надежности РЭА в процессе ее эксплуатации. [4]
Прогнозирование отказов методом граничных испытаний состоит в том, что прогнозирующие параметры газоперекачивающего агрегата или его элементов определяются на утяжеленных режимах работы, при которых протекание необратимых процессов изнашивания или старения элементов значительно ускоряется. [5]
Зависимость интенсивности отказов от времени. [6] |
Прогнозирование отказов элементов производится на начальных этапах проектирования не только на основе испытаний элементов, но и с учетом данных по эксплуатации аналогичных систем. Анализ дает лучшие результаты, если учесть внешние воздействия. Первоначально исследователь должен убедиться в том, что каждый элемент соответствует требованиям, предъявляемым к системе. Затем основные интенсивности отказов элементов находятся по таблицам и умножаются на поправочные коэффициенты. В последнее время используются коэффициенты, показывающие, во сколько раз увеличится интенсивность отказов при воздействии внешних условий, превышающих первоначально выбранные электрические и тепловые нагрузки. При этом основные воздействия, такие как температура, напряжение и мощность, выделяются отдельно для анализа, однако учет всех оставшихся воздействий будет тоже влиять на величину интенсивности отказов. [7]
Тогда прогнозирование отказов связывается с принятием мер по их предотвращению. Прогнозирование надежности, основанное на анализе непрерывно изменяющихся величин и физических факторов отказов, является очень перспективным и будет находить все более широкое практическое применение. [8]
Методы прогнозирования отказов элементов различают по типу используемого контролируемого параметра. [9]
Сущность прогнозирования отказов элементов РЭА в специальном режиме заключается в увеличении чувствительности прогнозирующей аппаратуры и сокращении времени, затрачиваемого на прогнозирование, путем использования форсированных режимов. Однако такой метод оправдан только в том случае, если существует автомодельность физико-химических процессов, приводящих к отказам элементов РЭА в форсированном и нормальном режимах. Кроме того, в этом случае неизбежен преждевременный износ элементов РЭА за счет их длительной работы в перегруженном режиме. [10]
При прогнозировании отказов часто принимают случай постоянной интенсивности отказов К ( t) const. Под этим понимается случай, когда взято большое число одинаковых по качеству элементов, работающих в постоянных условиях, по мере отказа их заменяют новыми, и за относительно большие промежутки времени происходит приблизительно одинаковое число отказов. [11]
При прогнозировании отказов можно значительно повысить эксплуатационную надежность аппаратуры. [12]
Время на прогнозирование отказов и профилактику в троированной ЦВМ БЭСМ-4 Гпр1 ( Г) ЗГПР1 ( Т) 3 - 100300 ч, так как локализации отказов органами голосования не происходит. [13]
Принцип прогнозирования отказов по применению величием определяющего параметра. [14] |
Рассмотрим метод прогнозирования отказов, который основан на изменении обобщенного параметра аппаратуры. [15]