Cтраница 4
Разветвленная программа предполагает различные возможности учащихся в обучении и в зависимости от этого ведет каждого учащегося своим путем к заданной цели обучения. После каждого информационного кадра в разветвленной программе обязательно содержится один операционный или контрольный кадр. В последовательных же программах могут следовать подряд за информационным кадром несколько операционных или контрольных кадров. [46]
Кадры обучающей обратной связи вводят дополнительные, более элементарные, чем в операционных кадрах, учебные процедуры, позволяющие дообучить учащегося некоторым плохо усвоенным приемам умственных или физических действий. Кадры обучающей обратной связи наиболее характерны для разветвленных программ ( на ветвях неверных выборов), но могут применяться и в последовательных программах. [47]
Числовые значения координат регулятора.| Дискретный характер процесса на выходе цифрового ПИД-регулятора. [48] |
Для программирования сложных алгоритмов управления, требующих создания больших, разветвленных программ, обычно используют язык высокого уровня и развитые системы отладки и компиллирования программ. При написании программы на языке ассемблера имеется больше возможностей для более полного использования вычислительных ресурсов конкретной УВМ, однако этот путь более трудоемок и длителен. [49]
В зависимости от характера предмета, качества и обеспеченности основными пособиями содержание фрагментов информации в методических пособиях может быть различным - от названия изучаемого вопроса до полного его изложения. Они также могут строиться по линейной и по разветвленной программе в зависимости от сложности изучаемых вопросов. Некоторые авторы называют такие пособия программированными методическими пособиями, другие - обучающими программами, третьи - методическими пособиями. [50]
Если дополнительные задачи оказываются нерешенными после указанной первичной консультации, то необходимо обратиться за консультацией к преподавателю. Подобная структура позволяет осуществить основную часть учебного процесса по разветвленной программе. Более подготовленные ограничиваются ответом на основные, самые трудные вопросы, а малоподготовленные - - на все вопросы. [51]