Продажа - страховой полис - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Продажа - страховой полис

Cтраница 1


Продажа страховых полисов является одним из основных компонентов маркетинга. Это понятие включает в себя как собственно продажу страхового полиса, так и убеждение клиента и так называемый промоушн, что означает содействие в продаже. Таким образом, продажа может быть определена как личный или безличный процесс помощи или убеждения потенциального страхователя приобрести страховой полис или же действовать предпочтительно по отношению к идее, которая имеет коммерческое значение для страховщика.  [1]

Продажа страховых полисов через посредников осуществляется на комиссионных началах. Наличие посредников в страховом деле свидетельствует о достаточной зрелости рыночных отношений. Использование посредников повышает оперативность заключения договоров страхования и увеличивает активы страховщика. В качестве посредника выступает страховой агент или брокер, которые работают как промежуточное звено между страховщиком и страхователем.  [2]

Продажа страховых полисов через посредников является ведущей в системе организации заключения договоров страхования.  [3]

Система продажи страховых полисов и формирования спроса также является управляемой переменной. Она подробно проанализирована выше, и нет необходимости еще раз останавливаться на ней.  [4]

Покупка и продажа страховых полисов происходит в течение всей рабочей недели, а договоры заключаются в местах, удобных для участников.  [5]

Если процесс продажи страховых полисов ( заключения договоров) HocHt название аквизиционной деятельности ( аквизиции), то работники, выполняющие эти функции, называются аквизиторами.  [6]

Страховые компании занимаются продажей страховых полисов, специфической формой привлечения денежных средств.  [7]

Следует отметить, что продажа страховых полисов является комплексным видом деятельности страховой компании, требующей взаимной увязки всех ее сторон, четкой субординации, оперативного руководства и контроля. Вся эта деятельность по организации продажи страховых полисов координируется службой маркетинга страховщика.  [8]

Агентства андеррайтинга создаются для продажи страховых полисов в регионах в том случае, если страховой компании экономически невыгодно создавать там филиал или дочернюю компанию. Страховые полисы выписываются клиентуре от имени страховой компании, однако персонал агентства андеррайтинга не является кадровым составом данного страховщика. Агентство андеррайтинга не отвечает по обязательствам, вытекающим из условий заключенных договоров страхования, которые удостоверяются страховыми полисами, выписанными физическим и юридическим лицам при их посредничестве.  [9]

Встречаются также комбинированные формы продажи страховых полисов с привлечением персонала страховой компании и посредников. Собственная продажа страховых полисов осуществляется персоналом страховой компании и характеризуется наличием широкой сети пунктов продаж ( филиалов, агентств, представительств страховщика), расположенных в регионе обслуживания. С практической точки зрения считается малоэффективной.  [10]

Страховые компании привлекают средства путем продажи страховых полисов и получения регулярных взносов полисодержателей. Коммерческая деятельность упомянутых кредитно-финансовых институтов позволяет им, кроме того, получать дивиденды по ценным бумагам, доходы от собственности ( недвижимости), проценты по вкладам.  [11]

Маркетинг предусматривает организацию оптимальной системы продажи страховых полисов. В условиях обостряющейся конкуренции на страховом рынке продажа страховых полисов в конечном счете отражает фактическое удовлетворение страховых интересов и подтверждает, что спрос на страховые услуги обеспечен. Поэтому страховые компании уделяют особое внимание организации и совершенствованию системы продаж страховых полисов.  [12]

В условиях обостряющейся конкуренции на страховом рынке продажа страховых полисов в конечном счете отражает фактическое удовлетворение страховых интересов и подтверждает, что спрос на страховые услуги обеспечен.  [13]

Для страховых компаний характерна специфическая форма привлечения средств - продажа страховых полисов. Полученные доходы они вкладывают прежде всего в облигации и акции других компаний, государственные ценные бумаги. Они также предоставляют долгосрочные кредиты предприятиям и государству.  [14]

Действительно, 50 процентов от всех менеджеров, занятых продажей страховых полисов, уходит каждый год.  [15]



Страницы:      1    2    3    4