Cтраница 3
Маркетинг предусматривает организацию оптимальной системы продажи страховых полисов. В условиях обостряющейся конкуренции на страховом рынке продажа страховых полисов в конечном счете отражает фактическое удовлетворение страховых интересов и подтверждает, что спрос на страховые услуги обеспечен. Поэтому страховые компании уделяют особое внимание организации и совершенствованию системы продаж страховых полисов. [31]
Продажа страховых полисов является одним из основных компонентов маркетинга. Это понятие включает в себя как собственно продажу страхового полиса, так и убеждение клиента и так называемый промоушн, что означает содействие в продаже. Таким образом, продажа может быть определена как личный или безличный процесс помощи или убеждения потенциального страхователя приобрести страховой полис или же действовать предпочтительно по отношению к идее, которая имеет коммерческое значение для страховщика. [32]
Третьим важным направлением деятельности страхового маркетинга является изучение потенциальных возможностей компаний - конкурентов. Это выполняется системой оперативной цели, ориентированной на продажу страховых полисов, координационным центром которой является служба по отбору и анализу конфиденциальной информации, получаемой из различных источников. [33]
Система комиссионных противололожна твердому окладу и состоит в выплате продавцу 3 - 20 % от суммы продаж или валовой прибыли в зависимости от вида товара. Комиссионное вознаграждение используется лишь в некоторых областях, таких как торговля вразнос, продажи страховых полисов и офисного оборудования. [34]
Основными составляющими внутреннего страхового рынка являются материальные и финансовые ресурсы страховой организации. Главными задачами внутреннего рынка являются формирование спроса на страховые услуги ( маркетинг и реклама), заключение договоров и продажа страховых полисов ( сертификатов), проведение целесообразной и гибкой тарифной политики, регулирование собственной инфраструктуры. [35]
К внутренней системе относятся управляемые переменные, составляющие ядро рыночной системы страховой компании. Основные из этих управляемых страховой компанией переменных: страховые продукты ( условия конкретных договоров страхования данного вида), система организации продаж страховых полисов и формирования спроса, гибкая система тарифов, собственная инфраструктура страховщика. [36]
В странах Западной Европы и США выражается в стремительном вторжении коммерческих банков в сферу страхования через приобретение уже функционирующих страховых компаний или ( если это разрешено национальным законодательством) организацию системы продажи страховых полисов с использованием разветвленной банковской инфраструктуры отделений и филиалов. [37]
За последние годы в связи с обострением конкуренции на рынке практика зарубежного бизнеса выработала новые, более совершенные средства привлечения потенциальных страхователей. К числу таких средств относятся выставки, шествия, цирковые представления, спортивные соревнования, показы мод. Вводятся специальные средства стимулирования продаж страховых полисов в виде премий, профессиональных конкурсов, занимательных игр среди эрудитов. [38]
За последние годы в связи с обострением конкуренции на рынке практика зарубежного страхового бизнеса выработала новые, более совершенные средства привлечения потенциальных страхователей. К числу таких средств относятся шествия, цирковые представления, спортивные соревнования, показы мод. Вводятся специальные средства стимулирования продаж страховых полисов в виде премий, профессиональных конкурсов, занимательной игры среди эрудитов. [39]
Второй основной функцией маркетинга является удовлетворение страховых интересов. Реализация этой функции с помощью высокой культуры страхового обслуживания является залогом нового спроса на страховые услуги. Страховые компании затрагивают большие средства на совершенствование организации продаж страховых полисов, улучшение обслуживания клиентов и поддержание имиджа. [40]
Вторая основная функция маркетинга заключается в удовлетворении страховых интересов. Страховые компании расходуют большие средства на совершенствование организации продаж страховых полисов, улучшение обслуживания клиентов и поддержание своего имиджа. [41]
Маркетинг предусматривает организацию оптимальной системы продажи страховых полисов. В условиях обостряющейся конкуренции на страховом рынке продажа страховых полисов в конечном счете отражает фактическое удовлетворение страховых интересов и подтверждает, что спрос на страховые услуги обеспечен. Поэтому страховые компании уделяют особое внимание организации и совершенствованию системы продаж страховых полисов. [42]
Оформление заключенного договора страхования является началом формальных отношений между страховщиком и страхователем. Заключение договора страхования означает совершение акта купли-продажи страхового полиса. Этому формальному акту купли-продажи предшествует большая подготовительная работа страховщика с целью продажи данного страхового полиса, так как потенциальный страхователь еще не является клиентом данного страхового общества. От того, как его встретят в представительстве или агентстве страховщика, какое впечатление произведет на него оформление интерьеров и деловая обстановка в офисе, каким будет поведение и отношение к нему персонала страховщика, часто зависит, станет ли данный посетитель клиентом этой страховой компании или уйдет к страховщику-конкуренту и воспользуется его страховыми услугами. Поэтому квалифицированные и опытные страховщики учитывают психологический фактор при работе с определенными социальными группами клиентуры в проявлении знаков внимания к посетителям, художественном дизайне бланков страховых полисов и других документов ( квитанций, сертификатов), которые вручаются страхователю при заключении договора. [43]
Темы Всемирных дней без табака. [44] |
Merrill Lynch) начала в своей штаб-квартире в Нью-Йорк - Сити и в штате Нью-Джерси реализацию программы Хорошее состояние здоровья и Вы для своих сотрудников. Lynch - это расположенная в США мировая компания по управлению финансами и консультированию, лидер среди компаний по обслуживанию физических и юридических лиц. Merrill Lynch, работающие более чем в 30 странах, оказывают услуги в сфере предложения или продажи ценных бумаг, торговле и брокерстве, инвестиций банковских фондов, продаже и покупке иностранных валют, товаров и их производных, банковского дела и займов, а также продажи страховых полисов и приема на страхование. Сотрудники этой компании различаются по своей этнической принадлежности, национальности, образовательному уровню и по оплате труда. ДТоч-ти половина сотрудников работает в метрополии Нью-Йорк - Сити ( включает часть штата Нью-Джерси) и в двух центрах по обслуживанию клиентов во Флориде и штате Колорадо. [45]