Продажа - страховой полис - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Продажа - страховой полис

Cтраница 4


В случае с автомобилем страховая компания готова купить у вас автомобиль, если он пострадает в результате аварии. В случае с опционом пут страхующий вас надписант готов купить у вас акции по оговоренной цене, если они окажутся под угрозой в результате неудачного стечения обстоятельств. Продавец опциона пут, или андеррайтер, надеется на получение премии по контракту, также как и страховщик автомобиля. Именно этот премиальный доход от продажи контракта интересует андеррайтера, а не сверхприбыль. Успех страховой компании зависит от диверсификации, а также от большого объема продаж страховых полисов. Страховая компания знает, что ей придется оплатить не все, а только некоторое количество полисов. Продавцы опционов пут обычно не могут добиться такой диверсификации, чтобы позволить себе работать так, как страховые компании. Как правило, продавцы опционов пут берут за основу предположения о том, что акции, по которым они продают опционы, не пострадают в результате неудачного стечения обстоятельств.  [46]

Существует 4 метода мобилизации средств в фонды: налоги и сборы, субсидии из бюджета, займы, обязательные и добровольные взносы. Основным методом выступают налоги и сборы, имеющие целевой характер. Специальные дорожные фонды могут формироваться за счет налогов и сборов с оборота предприятий, с фондов заработной платы, а также за счет налогов на бензин и сборов за проезд по шоссейным дорогам. Значительное количество фондов ( научные, валютные и др.) образуются из субсидий центральных бюджетов. В зависимости от целей использования специальные фонды подразделяются: на экономические, научные, военно-политические, кредитные, социальные, личного и имущественного страхования, межгосударственные. Государственные фонды имущественного и личного страхования образуются из поступлений от продажи страховых полисов и доходов от вложения в ценные бумаги. Межгосударственные фонды - проявление интернационализации государственных финансов, направлены на решение региональных экономических и социальных проблем.  [47]

В списке составляющих качества страхового продукта на первом месте поставлено соответствие перечня покрываемых рисков субъективной потребности в защите, которую испытывает потребитель. Поэтому при планировании маркетинговых акций страховщики должны делать основной акцент на защиту от наиболее востребованных рисков. Чем выше субъективная оценка риска, тем больше может компания: на нем заработать. Потребитель готов платить за снятие стресса, избавление от страхов, а ценность морального фактора для клиента может превышать реальный размер потенциальных потерь - точнее, их субъективную оценку. Характерным примером является защита от терроризма, весьма востребованная населением после серии взрывов домов в Москве и других городах России. Значимость риска для потребителя превышает оценку премии, которую необходимо заплатить за защиту от него. Вероятность потери жилья в результате террористического акта значительно меньше, чем, например, от пожара. Значит, невелика и страховая премия. Но общественный резонанс терактов привел к появлению страха в широких слоях населения, который и обеспечивает большой объем продаж страховых полисов.  [48]



Страницы:      1    2    3    4