Cтраница 1
Персональная продажа имеет значительные преимущества в решении целого ряда задач. Так, приемы личной продажи наиболее эффективны на последних этапах принятия решения о покупке. [1]
Персональные продажи предполагают прежде всего работу коммивояжеров и торговых агентов лично с каждым отдельным потребителем, непосредственное распространение рекламных материалов, демонстрацию товара в реальных условиях использования, возможность прямого диалога между продавцом и покупателем и установления длительных отношений по купле-продаже товаров. [2]
Персональные продажи - это коммуникации личного характера ( лицом к лицу), в ходе которых продавец пытается убедить возможных покупателей приобрести продукты или услуги компании. [3]
Персональные продажи осуществляются торговым аппаратом предприятия. [4]
Личная персональная продажа представляет собой устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи. [5]
Основные стадии эффективных персональных продаж. [6] |
Однако персональные продажи - удовольствие дорогое. [7]
Почему персональные продажи эффективны. [8]
Основные стадии эффективных персональных продаж. [9] |
Однако персональные продажи - удовольствие дорогое. [10]
Достоинства персональной продажи прежде всего обусловливаются тем, что происходит непосредственная встреча торгового агента ( в другой терминологии - сбытовика, сотрудника сбытовых служб) с одним или несколькими потенциальными покупателями. Обычно это встреча, с обеих сторон профессионалов, хорошо знающих конъюнктуру рынка данных товаров Личный характер встречи позволяет точнее понять запросы потребителей, разъяснить им позиции и возможности продавца, в выгодном свете представить продаваемые товары, ликвидировать недопонимание, установить доверительные отношения, носящие долгосрочный характер. Сотрудники сбытовых служб обычно ближе любой другой категории персонала организации к потребителям и часто обеспечивают их информацией и услугами после совершения покупки. [11]
Искусство персональной продажи как раз и состоит в том, чтобы взвешенно, с учетом конкретной ситуации, использовать оба описанных способа комплексно. Проблема персонального искусства продажи привлекает в последнее время все большее внимание, что связано в первую очередь с резким обострением конкуренции в торговле. [12]
К персональным продажам чаще всего обращаются в тех случаях, когда покупатели. [13]
Под персональной продажей понимается устная презентация товара в разговоре с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью его сбыта. Является наиболее эффективным инструментом продвижения продукта на определенных этапах его сбыта, особенно для создания у покупателей благоприятного отношения к предлагаемым продуктам, в первую очередь к продукции производственно-технического назначения. [14]
Для осуществления персональных продаж используют два основных метода: по заранее подготовленной сбытовой концепции, предполагающей ее единообразие и привлекательность для всей группы возможных потребителей данного товара, и более распространенный качественный подход, учитывающий и удовлетворяющий персональные потребности каждого отдельного потребителя. [15]