Персональная продажа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Персональная продажа

Cтраница 1


Персональная продажа имеет значительные преимущества в решении целого ряда задач. Так, приемы личной продажи наиболее эффективны на последних этапах принятия решения о покупке.  [1]

Персональные продажи предполагают прежде всего работу коммивояжеров и торговых агентов лично с каждым отдельным потребителем, непосредственное распространение рекламных материалов, демонстрацию товара в реальных условиях использования, возможность прямого диалога между продавцом и покупателем и установления длительных отношений по купле-продаже товаров.  [2]

Персональные продажи - это коммуникации личного характера ( лицом к лицу), в ходе которых продавец пытается убедить возможных покупателей приобрести продукты или услуги компании.  [3]

Персональные продажи осуществляются торговым аппаратом предприятия.  [4]

Личная персональная продажа представляет собой устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи.  [5]

6 Основные стадии эффективных персональных продаж. [6]

Однако персональные продажи - удовольствие дорогое.  [7]

Почему персональные продажи эффективны.  [8]

9 Основные стадии эффективных персональных продаж. [9]

Однако персональные продажи - удовольствие дорогое.  [10]

Достоинства персональной продажи прежде всего обусловливаются тем, что происходит непосредственная встреча торгового агента ( в другой терминологии - сбытовика, сотрудника сбытовых служб) с одним или несколькими потенциальными покупателями. Обычно это встреча, с обеих сторон профессионалов, хорошо знающих конъюнктуру рынка данных товаров Личный характер встречи позволяет точнее понять запросы потребителей, разъяснить им позиции и возможности продавца, в выгодном свете представить продаваемые товары, ликвидировать недопонимание, установить доверительные отношения, носящие долгосрочный характер. Сотрудники сбытовых служб обычно ближе любой другой категории персонала организации к потребителям и часто обеспечивают их информацией и услугами после совершения покупки.  [11]

Искусство персональной продажи как раз и состоит в том, чтобы взвешенно, с учетом конкретной ситуации, использовать оба описанных способа комплексно. Проблема персонального искусства продажи привлекает в последнее время все большее внимание, что связано в первую очередь с резким обострением конкуренции в торговле.  [12]

К персональным продажам чаще всего обращаются в тех случаях, когда покупатели.  [13]

Под персональной продажей понимается устная презентация товара в разговоре с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью его сбыта. Является наиболее эффективным инструментом продвижения продукта на определенных этапах его сбыта, особенно для создания у покупателей благоприятного отношения к предлагаемым продуктам, в первую очередь к продукции производственно-технического назначения.  [14]

Для осуществления персональных продаж используют два основных метода: по заранее подготовленной сбытовой концепции, предполагающей ее единообразие и привлекательность для всей группы возможных потребителей данного товара, и более распространенный качественный подход, учитывающий и удовлетворяющий персональные потребности каждого отдельного потребителя.  [15]



Страницы:      1    2    3    4