Cтраница 2
Задания по персональной продаже устанавливаются торговым агентам на основе индивидуальных норм. Эти задания определяются их квалификацией, особенностями реализуемого товара, спецификой клиентов, характером вознаграждения агента и другими факторами. [16]
Таким образом, персональная продажа может рассматриваться в двух основных аспектах: с одной стороны, - это средство налаживания планируемых взаимоотношений с покупателем; с другой - это непосредственное осуществление сбытовых операций. [17]
Для правильной организации персональных продаж, безусловно, необходим высокоподготовленный персонал. По поводу подготовки персонала и тактики персональных продаж написано довольно много книг, да и в общих учебниках по основам маркетинга этому уделено большое внимание. В персональных продажах мы особенно четко должны отдавать себе отчет в том, что это мы, продавцы и изготовители, работаем для потребителя, мы работаем на рынке покупателя, а не как у нас ранее было - на рынке продавца, и что продаем мы решение проблем нашего потребителя. [18]
Завершающим этапом процесса персональной продажи является подготовка и презентация торгового предложения. [19]
Одной из целей персональных продаж, таким образом, является не только непосредственный сбор заказов, но и подготовка потребителя, налаживание с ним прочных и доверительных отношений на долговременной основе в расчете на серию выгодных деловых контактов в будущем. [20]
Эти два метода персональной продажи используются обычно для товаров личной гигиены, косметики, кухонной утвари, книг, энциклопедий, игрушек, продуктов питания и других товаров, представляющих интерес для домашних хозяек. Общая реклама является идеальным сопровождением, повышающим эффективность личных продаж. [21]
Одной из целей персональных продаж, таким образом, является не только непосредственный сбор заказов, но и подготовка потребителя, налаживание с ним прочных и доверительных отношений на долговременной основе в расчете на серию выгодных деловых контактов в будущем. [22]
Особое место отводится персональным продажам через торговых агентов и коммивояжеров, вступающих в прямой контакт с конечным потребителем и работающих индивидуально с каждым из них, а также продажам по каталогам, посылочной торговле и продажам по телевизионным объявлениям телемагазинов. [23]
Что из себя представляет персональная продажа. Чем она отличается от других методов продвижения продуктов. [24]
Что является главными целями персональной продажи. [25]
Существуют два основных способа персональной продажи. Первый из них ориентирован на Сбыт и строится на предположении о том, что: клиент вряд ли совершит покупку, если не будет нажима со стороны продавца; на клиента оказывает значительное воздействие личность продавца; после совершения акта купли-продажи возможные сожаления клиента уже не будут играть никакой роли. [26]
Конкретное содержание деятельности по персональной продаже зависит от людей, которые ее осуществляют, и то, на кого она направлена, от особенностей ситуации, в которой осуществляется продажа. Однако в этой деятельности есть и общие закономерности, объединенные логикой процесса осуществления продаж, независимо от того, ведутся ли переговоры с юридическими или физическими лицами. [27]
Реализация продукции ООО ВЕСТА посредством персональных продаж и дилерской сети стимулируется руководством фирмы путем выплат премиальных вознаграждений по гибкой системе в зависимости от объемов реализованной продукции ( от 2 до 5 %), либо предоставления продукции на реализацию по более низким ценам на указанный процент или выделение для собственных нужд бесплатно части продукции в ограниченном количестве. [28]
В основе плана действий при персональных продажах должен лежать стратегический сценарий развития событий, позволяющий избежать непредвиденных обстоятельств. [29]
Один из ключевых моментов эффективной организации персональной продажи является ответ на вопрос: Специалисты какой профессиональной подготовки должны заниматься персональной продажей. [30]