Cтраница 4
Прямой маркетинг характеризуется прямым способом продажи товаров и услуг и предполагает организацию сбытовой деятельности в форме персональных продаж через сбытовых агентов - коммивояжеров, а также в форме продаж по каталогам и ТВ-маркетинга, когда производитель и продавец соответствующей продукции вступают в непосредственный контакт с конечным потребителем. [46]
Клиенты IAA представляли собой главным образом региональные организации, начинающие свой бизнес, которые занимались либо персональными продажами, либо рекламировали свои предложения посредством прямой почтовой рассылки. [47]
Один из ключевых моментов эффективной организации персональной продажи является ответ на вопрос: Специалисты какой профессиональной подготовки должны заниматься персональной продажей. [48]
На начальном этапе активно использовались все методы коммуникационной политики: массированная реклама, паблисити, стимулирование сбыта и, наконец, персональные продажи. Около 20 - 30 % приставок CD-OK было продано благодаря персональным продажам. [49]
Ниже вводится понятие комплекса продвижения ( коммуникационного комплекса), в состав которого включаются реклама, стимулирование сбыта ( продаж), персональная продажа и связи с общественностью. Эти методы используются как для достижения маркетинговых целей в целом, так и целей коммуникационной кампании в частности. [50]
Коммуникационная политика, или политика продвижения ( формирования спроса и стимулирования сбыта), включает прежде всего следующие основные составляющие: рекламу, стимулирование сбыта л персональные продажи. [51]