Личная продажа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Личная продажа

Cтраница 1


Личные продажи - функция маркетинга, предполагающая прямые контакты с покупателями. Личные продажи обладают особенной эффективностью, создавая двустороннюю связь между покупателем и продавцом, которая позволяет компании изучить потребности клиентов, проявить гибкость в разработке и представлении торгового предложения.  [1]

Личные продажи - наиболее эффективный инструмент продвижения товара, особенно на последних стадиях процесса покупки, поскольку они обладают тремя преимуществами.  [2]

Личные продажи позволяют развиваться всем типам отношений - от поверхностной связи продавец-покупатель до личной дружбы. Эффективно работающие торговые представители, если они намерены поддерживать прочные деловые отношения, принимают близко к сердцу интересы клиентов.  [3]

4 Относительные затраты на различные. [4]

Личные продажи имеют большое значение в маркетинге потребительских товаров, однако некоторые маркетологи принижают роль торговых представителей, используя их по преимуществу для сбора еженедельных заказов от посредников и контроля над состоянием товарных запасов.  [5]

6 Управление службой сбыта. повышение эффективности. [6]

Личные продажи - одно из древнейших искусств, которому посвящено множество томов исторической и научной литературы. Эффективный продавец обладает больше чем инстинктом, oft обучен методам анализа и управления потребителями.  [7]

Личные продажи - наиболее эффективный инструмент продвижения товара, особенно на последних стадиях процесса покупки, поскольку они обладают тремя преимуществами.  [8]

Личные продажи позволяют развиваться всем типам отношений - от поверхностной связи продавец-покупатель до личной дружбы. Эффективно работающие торговые представители, если они намерены поддерживать прочные деловые отношения, принимают близко к сердцу интересы клиентов.  [9]

10 Относительные затраты на различные методы стимулирования сбыта на деловом и потребительском рынках. [10]

Личные продажи имеют большое значение в маркетинге потребительских товаров, однако некоторые маркетологи принижают роль торговых представителей, используя их по преимуществу для сбора еженедельных заказов от посредников и контроля над состоянием товарных запасов.  [11]

12 Управление службой сбыта. повышение эффективности. [12]

Личные продажи - одно из древнейших искусств, которому посвящено множество томов исторической и научной литературы. Эффективный продавец обладает больше чем инстинктом, он обучен методам анализа и управления потребителями.  [13]

Личные продажи вообще, а творческие в особенности требуют участия специалистов высокой квалификации, обладающих не только специальными навыками, но и определенными ( даже уникальными) способностями, прежде всего - умением убеждать в превосходстве предлагаемого товара над конкурирующими. Для поиска покупателей обычно используют телефонные справочники, отраслевые журналы, публикации в прессе, а также неформальные источники через устное общение. Связь с потенциальным заказчиком устанавливается устно, путем личного послания, по телефону, факсу и пр.  [14]

Личные продажи в международном маркетинге могут быть затруднены государственным контролем над экспортом и импортом, наличием различных форм собственности и другими факторами макросреды.  [15]



Страницы:      1    2    3    4