Cтраница 1
Личные продажи - функция маркетинга, предполагающая прямые контакты с покупателями. Личные продажи обладают особенной эффективностью, создавая двустороннюю связь между покупателем и продавцом, которая позволяет компании изучить потребности клиентов, проявить гибкость в разработке и представлении торгового предложения. [1]
Личные продажи - наиболее эффективный инструмент продвижения товара, особенно на последних стадиях процесса покупки, поскольку они обладают тремя преимуществами. [2]
Личные продажи позволяют развиваться всем типам отношений - от поверхностной связи продавец-покупатель до личной дружбы. Эффективно работающие торговые представители, если они намерены поддерживать прочные деловые отношения, принимают близко к сердцу интересы клиентов. [3]
Относительные затраты на различные. [4] |
Личные продажи имеют большое значение в маркетинге потребительских товаров, однако некоторые маркетологи принижают роль торговых представителей, используя их по преимуществу для сбора еженедельных заказов от посредников и контроля над состоянием товарных запасов. [5]
Управление службой сбыта. повышение эффективности. [6] |
Личные продажи - одно из древнейших искусств, которому посвящено множество томов исторической и научной литературы. Эффективный продавец обладает больше чем инстинктом, oft обучен методам анализа и управления потребителями. [7]
Личные продажи - наиболее эффективный инструмент продвижения товара, особенно на последних стадиях процесса покупки, поскольку они обладают тремя преимуществами. [8]
Личные продажи позволяют развиваться всем типам отношений - от поверхностной связи продавец-покупатель до личной дружбы. Эффективно работающие торговые представители, если они намерены поддерживать прочные деловые отношения, принимают близко к сердцу интересы клиентов. [9]
Относительные затраты на различные методы стимулирования сбыта на деловом и потребительском рынках. [10] |
Личные продажи имеют большое значение в маркетинге потребительских товаров, однако некоторые маркетологи принижают роль торговых представителей, используя их по преимуществу для сбора еженедельных заказов от посредников и контроля над состоянием товарных запасов. [11]
Управление службой сбыта. повышение эффективности. [12] |
Личные продажи - одно из древнейших искусств, которому посвящено множество томов исторической и научной литературы. Эффективный продавец обладает больше чем инстинктом, он обучен методам анализа и управления потребителями. [13]
Личные продажи вообще, а творческие в особенности требуют участия специалистов высокой квалификации, обладающих не только специальными навыками, но и определенными ( даже уникальными) способностями, прежде всего - умением убеждать в превосходстве предлагаемого товара над конкурирующими. Для поиска покупателей обычно используют телефонные справочники, отраслевые журналы, публикации в прессе, а также неформальные источники через устное общение. Связь с потенциальным заказчиком устанавливается устно, путем личного послания, по телефону, факсу и пр. [14]
Личные продажи в международном маркетинге могут быть затруднены государственным контролем над экспортом и импортом, наличием различных форм собственности и другими факторами макросреды. [15]