Личная продажа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Личная продажа

Cтраница 4


Маркетинговые коммуникации включают: личные продажи, рекламу в средствах массовой информации, прямой маркетинг, мероприятия по продвижению продукта и связи с общественностью. Наиболее современными формами маркетинговых коммуникаций считаются различные формы прямого ответа потребителям, продвижение через электронные сети и Интернет.  [46]

В основе выбора стратегии личной продажи лежит следующее правило.  [47]

Торговый агент в процессе личной продажи контактирует с одним покупателем.  [48]

Каждому средству стимулирования-рекламе, личной продаже, стимулированию сбыта и пропаганде - присущи свои уникальные характеристики, свои виды издержек. Деятель рынка, выбирающий средства стимулирования, должен уметь разбираться в этих характеристиках и особенностях.  [49]

Каждому средству стимулирования-рекламе, личной продаже, стимулированию сбыта и пропаганде-присущи свои уникальные характеристики, свои виды издержек. Деятель рынка, выбирающий средства стимулирования, должен уметь разбираться в этих характеристиках и особенностях.  [50]

Маркетинговые коммуникации включают в себя личные продажи, рекламу в средствах массовой информации, прямой маркетинг, мероприятия по продвижению и связи с общественностью. Относительное значение составляющих коммуникаций определяется особенностями рынка различных стран, а точнее, распространенными в них средствами рекламы и национальными правовыми нормами. Коммуникации-микс Великобритании представлены на рис. 9.1. Основная доля расходов британских компаний приходится на личные продажи, за ними следуют мероприятия по продвижению и медиа-реклама.  [51]

Какие основные задачи призвана решить личная продажа.  [52]



Страницы:      1    2    3    4